За несколько дней до нападения на Шартгер
Орк верхом на люто волке бежит к вождю орков который только сжигает один из плантаций ячменя в Шартгере.
Орк: вождь мне только что доложили шаманы, армия дворфов разворачивается и идёт домой.
Вождь: это плохо, эй ты (указывает на другова орка) приведи мне главу полей.
К вождю приводят ярла который в тот день пришёл взять пиво из плантации.
Вождь: скажи мне если в Шартгере потайные ходы?
Ярл грубо посылает: иди на хер жаба, на хера я должен тебе помогать?
Вождь: на то что если ты нам не будешь содействовать то мы всей армией будем тебя насиловать до смерти.
Ярл ударом ноги ломает колено рядом стаявшего орка, отбирает у него булаву и прыгает на вождя крича «за пиво». Но нашему герою не повезло вождь своим мечом разрубает на пополам дворфа.
Вождь орков оглядывается, а потом молится на неизвестном языке (прошу тебя великий Крааа укажи мне путь в котором я выиграю) после чего он несколько минут думает. Когда он открывает глаза приказывает принести в жертву Крааа всех дворфов которые тут есть.
Помощник вождя: вождь не лучше было бы сделать их калеками и отправить в крепость как советовал тот человечишка.
Вождь: не считай всё что он говорил под угрозами правда, нужно уметь думать своей головой. Возьми часть орды и иди защищать берег, возьми армию дворфов в засаду.
Во время осады Шартгера все дворфы бегут защищать ворота. Конунг лично возглавляет армию его знаменосцы ярлы, а его командиры главы домов.
Дяьрви и Кадзуха узнав об осаде бегут домой настолько быстро на сколько могли. В доме Дяьрва готовят быстро Каролина и Кристина как главу дома.
Кристина: о пресвятая Элия прошу тебя защити нас и помоги нам отбиться.
Во время осады орки сначала окружили Шартгер не давая никому выйти или зайти, после чего начали искать потайные входы и выходы. Так прошла неделя пока несколько орков не обнаружили пещеру внутри горы. Орки из-за своих размеров не смогли втиснутся внутрь, но гоблины что были с ними смогли зайти. К несчастью для них, гоблинов обнаружили патрульные и обрушили на них пещеру замуровав их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти свой путь
AventuraВ мире после войны, молодой Кадзуха хочет найти своё место. Новые знакомые, монстры, магия и куча других приключений ждут его.