Глава 14: Коли

8 2 0
                                    

Ночью во время ужина.

Инголфр: вот я вам и говорю что орки слабаки у них сил хватает лишь чтоб ограбить наши плантации и торговые караваны, на наших городах у них сил не хватит.

Кадзуха: я слышал орк может сразу поднять двух людей, в наших сказках говорится как орки разрушали города одним за другим своей силой.

Инголфр: всего лишь двух! (Инголфр подходит к ним, собрав всех рядом друг с другом он поднимает их троих) это не считается залезайте на меня.

Хоть это и было просто из за роста Инголфра но Ария всё так долга залезала, Инголфр свистнул и к нему пришёл большой козёл после чего Инголфр присел схватил большого козла за ноги, от чего козёл даже не вздрогнул и со словами (ЗА ПИВААА!) Инголфр поднял их всех. После чего отпустил их всех.

Инголфр горда: ну как вам я же говорил что орки это слабаки.

Ария: нет просто люди слабые.

Инголфр: конечно, но толька кто бы говорил. Ладно не хотите пиво.

Сара: дааа, я хочу пить.

Ария: не пей слишком много завтра ты нужна трезвой.

Сара взяв бутылку с пивой: всего лешь глоточек (после чего пьёт с горлышка).

Ария отбирает бутылку со словами хватит.

Сара: ну пожалуйста ещё один глоток.

Инголфр: Сара если хочешь пить, то пей но знай меру.

Сара скрестив руки говорит (злюка) в сторону Арии и отворачивается.

Ария кричит (АЛКОГОЛИЧКА) и тоже отворачивается.

Кадзуха в шоке смотрит на то как две лучшие подруги поссорились из за бутылки.

Кадзуха: девушки может померитесь.

Ария и Сара: закрой рот сопля, не трогай меня.

Кадзуха: а-а-а Инголфр что эта за парода козлов?

Инголфр: обычная парода козлов?

Кадзуха: проста ваш козёл ростом всадника, ваш козлы больше обычных.

Инголфр: ну не знаю у нас это обычный рост.

Рано утром они выдвигаются и к обеду дошли до Коли, но перед заходом в город их задерживает стражник.

Стражник: Рог элья кто твои попутчики?

Инголфр: у них письмо от вашего соклановца, Снора.

Найти свой путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя