Глава 13: Первое впечатление

8 0 0
                                    

В дороге Кадзуха смотрит на меч похожий на иглу полученный как трофей в бою с Серкулюм.

Ария: что смотришь?

Кадзуха: не понимаю что это такое? Вроде это меч, но клинок заострён только у наконечника, сама форма больше похожа на большую иглу чем на меч, ладно форма, но почему он тогда сделан из дорогого металла?

Ария: кто знает может в этом есть своя польза?

Сара: Ария ты ничего не чувствуешь?

Ария: ты о чём?

Сара: вовремя нападения бандитов я убила хомо. Тогда, когда я стреляла я не задумывалась я просто хотела выжить, но после того как убила поняла что у него есть семья дети, которых надо кормить (Сара начинает плакать).

Ария с Кадзухой обнимают Сару и успокаивают её.

Ария: ты всё сделала правильно, не нужно об этом переживать, мы просто спасались, успокойся.

Сара: может Вулкан был прав на счёт эльфов, что мы хотим убить их всех и сбежать.

Кадзуха: нет, Вулкан просто говорил на больную голову, он не прав.

Успокоив Сару, они двинулись дальше.

Прошла неделя с момента нападения бандитов за это время Сара успокоилась и вместе с Арии делала стрелы из веток во время привала, Кадзуха учил как быстро нарисовать знак за короткое время.

Кадзуха: если ману можно уплотнить и с помощью неё рисовать в воздухе, то можно сразу напечатать знак на воздухе (у него получилось напечатать несколько простых знаков). Попробую я тоже самое с рунами и ирденом (руны которые он напечатал взорвались, звук был очень громким так что птицы с деревьев улетели от страха, а его сила откинула Кадзуху).

Сара бежит к Кадзухе: вы не ранены? как вам можно помочь?

Кадзуха: нет спасибо за заботу, но я в порядке.

Ария подходит к ним: взрыв было очень громким, надеюсь мы не попадём в беду.

Проходили через луг между холмами с одной стороны и лесом с другой стороны, за которым горы.

Кадзуха: вау, какя красота девушки давайте сделаем привал.

Ария: посмотри на карту, до куда мы дошли?

Кадзуха: злюка, если верить карте то мы уже дошли до страны дворфов.

Вдруг кто-то начал трубить в рог с большой скоростью к ним из холма спустились два всадника на больших козлах. Приблизившись они увидели что даже на больших козлах высота всадника вместе с большими горными козлами не выше их лбов но это компенсируется их крупностью и бронёй. Броня дворфов тёмная и грязная, но при внимательном осмотре было видно что это маскировка. На самом деле их броня была из чёрной стали что могут сковать только дворфыские кузнецы. Этой сталью было сделано и броня для больших козлов. Большие козлы не только отличались своим размером но и большими толстыми рогами, а так же шлемом который защищает их голову при атаки.

Найти свой путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя