Глава 13 Орден Восьми

35 7 0
                                    


В лампе тлеет уголёк,
Ты куда меня завлёк [1].

Я сижу в своём кабинете и уже какой раз обновляю в ноутбуке страницу Daily Mail в надежде, что она пропадёт. Тщетно.

Сегодняшний кричащий заголовок гласит: «Репутация небезызвестного колледжа горит». И ниже, кеглем поменьше: «Ведьмы убивают ведьм? Происходящее замалчивается».

Половину экрана занимает физиономия Корморана Кромвели, выступающего перед толпой журналистов у своего тошнотворно белого особняка. Его причёска зализана, а костюм выглажен так, словно он шёл к этому дню всю свою жизнь.

Одним словом — лицемерие в Prada.

На центральном канале нахожу видеоролик с этого шоу.

— Мистер Кромвели, — тычет микрофоном в основателя журналюга из The Sun, оттолкнув девушку из BBC News. — Общественность ждёт комментариев о произошедшем в Бёрнхеме. Это правда, что одна из учениц была убита ведьмой, а вторая — чуть не лишалась жизни сегодня ночью из-за оккультного ритуала?

Кромвели поправляет галстук и смотрит прямо в камеру:

— Давайте не будет делать поспешных выводов. Могу вас заверить, что расследование ведут профессионалы. И мне бы не хотелось навредить следствию ложными доводами.

— Профессионалы — это вы про Джозефину Дюпон? — вклинивается другой журналист, чьё лицо я узнаю сразу. Его газетёнка одна из многих, кто посодействовала вознесению Сураджа Собти до должности премьера. Он тут же не удерживается от ядовитого замечания: — Та, что разрушила карьеру порядочному инквизитору и подорвала дело об убийстве Джорджа Макларена?

Могу поклясться: Корморан «Люблю развешивать свои портреты» Кромвели едва заметно улыбается и тут же берёт себя в руки.

Дьявол.

Меня начинает потрясывать. Я постукиваю каблуком о ножку стола и отпиваю очередной глоток уже остывшего кофе.

— Господа, — продолжает Кромвели, — ведётся расследование. Как только появится информация, которую мне позволят сообщить, вы узнаете об этом первыми.

Кадры сменяются, и вот он уже садится на заднее сидение чёрного Rolls-Royce с затонированными стёклами, совершенно не смущённый сложившейся ситуацией. Когда его водитель открывает перед ним дверь, я замечаю на дальнем сидении женские очертания. Уезжают они под вспышки фотокамер.

БёрнхемМесто, где живут истории. Откройте их для себя