23.33.
23.34.
23.35.
23.36.
До полуночи остаётся меньше часа. Артура, Ванессу и Венди временно приютила директор. Инициированным кругом ученикам оставаться в зоне аномалии попросту небезопасно. И раз мы хотим поймать зверя, необходимо найти и его хозяина.
Амона.
Зона аномалии, образовавшаяся вследствие призыва, подарила ему брешь в промежуточный мир, о существовании которого мы раньше могли только догадываться. Теперь же всё встало на свои места, и я понимаю, почему со временем – не запечатай мы призыв – он начнёт источать скверну, заражающую всех вокруг.
Этим и опасны такие места. Когда узнаёшь о бреши, становится слишком поздно.
Если мы не завершим начатое, пройдёт год или два перед неизбежной трагедией, но чаще всего церковь не желает лезть туда, где горячее всего. Поэтому единственный для них удобный выход – создание санитарной зоны. Облагороженной колючей проволокой местности с неприглядными металлическими табличками:
«Осторожно! Зона заражения».
А ниже мелким трудночитаемым шрифтом всегда указан номер отдела, куда может позвонить каждый зевака, увидевший подозрительную активность. Правда, ему предстоит столкнуться с непреодолимой стеной – автоответчиком.
Есть такое место в двух часах от Лондона, которое лучше объезжать стороной. Заброшенная деревня. А всё из-за пропажи детей, одной пожилой дамы и заброшенного колодца, в котором обнаружилось целое захоронение в дар демону. С тех пор маленькая точка пропала со всех доступных карт Англии.
– Я знаю, ты где-то прячешься, – шепчу я себе под нос, как заклинание, переступая поваленное дерево.
Лес мирно спит, не подозревая, кого приютил в своём материнском чреве. Изредка ветер приносит шелест редеющей листвы и хлопанье крыльев. Где-то неподалёку ухает сова, а под ногами хрустят шишки и мелкие ветки. Я сжимаю у груди гримуар, а в руке – одолженный у девушек атаме. Всем им было велено сидеть тихо, как мышкам, и, если мы не вернёмся с рассветом, позвать на помощь.
Ради безопасности друг друга, в виде исключения, мальчики перетащили матрасы в женский корпус. Они так по-детски радовались, что, кажется, не до конца осознавали грозящую опасность, и мне пришлось зачитать – как же по-взрослому, что аж тошно! – лекцию о взаимопомощи и важности соблюдения правил. А в конце разъяснить последствия ранней беременности. На всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бёрнхем
FantasyБёрнхем - закрытый колледж, где бок о бок обучаются ведьмы и будущие инквизиторы. Когда Джо предлагают вакансию преподавателя, она срывается из Лондона, оставляя прошлую жизнь позади. Ей предстоит столкнуться с тем, что вскоре двери ворот за ней зак...