*До этой главы было упоминание, будто Джо поняла про наличие аж двух кругов: на поляне и где-то ещё. Этот момент убран, поскольку я допёрла, что её знаний на тот момент попросту не могло хватать. И так же я преобразила описания Промежуточного мира, при взаимодействии с которым Джо ощущает себя не очень хорошо.
И смерти тыл, прикрытый Богом,
Навечно скрытый меж теней,
Он оглянулся ненароком,
Но Бога след уже простыл.Вернувшись после приюта в колледж, я на автопилоте провожу несколько лекций у учениц о сёстрах Бронте и их влиянии на викторианскую прозу. Особое внимание уделяем Энн и её роману «Незнакомка из Уайлдфелл-Холла», идущему вразрез с социальными нормами того времени. А о «Грозовом перевале» Эмили спорим так рьяно, что под конец, когда солнце опускается в объятия леса, я вваливаюсь в свою комнату без сил.
Замшевые ботильоны отлетает под дверь, а кожаная куртка от Prada за пять тысяч фунтов стерлингов падает мимо вешалки. И мне на это плевать. Ровно до того момента, пока я с кряхтением не сползаю с кровати, чтобы бережно отряхнуть вещь от кошачьей шерсти и повесить в шкаф.
Мужчины часто предают и после расставания оставляют за собой выжженное поле. А вещи... О! Вещи не разочаровывают. Они лишь выходят из моды, чтобы превратиться в винтаж.
Я солгу, если скажу, что не тоскую по временам, когда мой отец ещё не сбежал во Францию, опустошив наш семейный счёт. Все сбережения, которые мы заработали на ведьмовской работе, пропали.
Нет, мы не обеднели.
Ковен — живая система. Бизнес. Заказы будут всегда. Независимо от того, кто у власти: консерваторы, лейбористы или демократы. Сеть ритуальных лавок, при которых оказывались гадательные услуги, без куска хлеб нас бы не оставили. Отец это знал. Знал, что мы выкарабкаемся. Он всегда считал, что деньги достаются нам легко, а он — недооценённый творец и жертва капитализма.
И это меня злит сильнее всего.
Жизнь моя после разрыва с отцом изменилась сильно.
Часто, лёжа на старом диване в своей крохотной квартирке, я вспоминала Мэйфейр — свои благородно белые апартаменты, откуда так удобно было добираться до Олд Бонд-стрит и баловать себя и семью подарками на Рождество.
И мой любимый старейший книжный магазин Hatchards, где некогда совершали покупки герцоги и лорды. А напротив — Академия искусств, с которой сотрудничала семья Альберта. Её я преодолевала перебежками, чтобы не столкнуться с маман в компании дикой своры из аристократичных подруг-зазноб, чьи разговоры всегда сводились к попытке унизить меня через возвышение себя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бёрнхем
काल्पनिकБёрнхем - закрытый колледж, где бок о бок обучаются ведьмы и будущие инквизиторы. Когда Джо предлагают вакансию преподавателя, она срывается из Лондона, оставляя прошлую жизнь позади. Ей предстоит столкнуться с тем, что вскоре двери ворот за ней зак...