Выпущенное из рук ружьё не стреляет дважды.
Лазурное небо исчерчено следами вылетающих из Хитроу самолётов. Брюссель, Амстердам, Милан, Гамбург, Берлин, Варшава. Я мысленно перебираю города и представляю, куда могли бы направляться пассажиры тех лайнеров. Кто эти люди. Какая у них жизнь. Плакали они сегодня или смеялись. Одиноки или в кругу семьи. Сколько каждый из них везёт тайн в своём чемодане...
Хакни уже проснулся. Располагаясь между Ислингтоном и Стратфордом, этот боро [1] растёт и дорожает день ото дня. Прогрессивная инфраструктура завлекает молодых специалистов, а раскрашенные в граффити фасады, крафтовые барахолки, винтажные секонды и пёстрый этнический состав вынуждают подстраиваться и малый бизнес. В хипстерских кафе с утра часто не протолкнуться, а альтернативные клубные тусовки удивляют даже искушённого человека.
Некогда самый ужасный район Лондона ныне возглавляет модные рейтинги и притягивает креативные умы. Журналисты, актёры и художники здесь не редкость так же, как стареющие русские олигархи в Мэйфейр.
Каллум придерживает меня за локоть, когда несколько велосипедистов заворачивают, чтобы припарковаться у Бродвейского рынка. Из-за отсутствия метро их тут, как тараканов.
— Сколько у вас всего лавок по городу? — шагает вровень со мной Каллум.
Мы проходим вдоль киосков со свежими фруктами и овощами, мимо пекарни, минуя яркие вывески и улыбчивых продавцов.
Я вдыхаю запах свежего хлеба, и рот наполняется слюной.
— В том году открыли одиннадцатую. До скандалов было значительно больше.
— Ты получаешь процент с прибыли?
— Не такой, как сестра, но да, — обхожу я высокую девушку с дредами и эко-сумкой, набитой зеленью. — Аренду прошлой квартиры было не потянуть, и пришлось съехать. С работой в Кембридже дела шли лучше. Сейчас мне почти не дают государственные заказы. Раньше я часто выезжала на пожары.
— Элементали огня редки, — Каллум прячет руки в карманы пальто и цепляется взглядом за антикварный киоск. — Когда пожар перекинется на дом того, кому по карману адвокат уровня Стальной магнолии [2] и частный самолёт до Монако, им придётся проглотить твою репутацию. Или их сожрут чины повыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бёрнхем
FantasyБёрнхем - закрытый колледж, где бок о бок обучаются ведьмы и будущие инквизиторы. Когда Джо предлагают вакансию преподавателя, она срывается из Лондона, оставляя прошлую жизнь позади. Ей предстоит столкнуться с тем, что вскоре двери ворот за ней зак...