Звук похорон в моем мозгу,
И люди в чёрном там
Все идут – идут – за мою
Рассудку попятам .Эмили Дикинсон
— Вы, — хватаюсь я за ворот пальто Лилит, а та лишь безэмоционально позволяет себе трясти, как куклу. — Вы убили его!
— Но спасла другое.
Во мне полыхает огонь, и я чувствую, что кости, мышцы и сухожилия становятся всё горячее под тонкой кожей. Кажется, ещё чуть-чуть — и они лопнут под моим недержимым гневом, пузырятся и плавятся.
— У вас состояние аффекта, — цедит Лилит сквозь сжатые зубы. — Но лучше бы меня отпустить, пока я ещё испытываю к вам тёплые чувства.
— Вы даже не дали мне шанса уговорить его!
— О, неужели? И как же? Высокопарным трёпом? Мальчишка был обречён ровно в тот момент, когда попал в лапы безумца.
— Я мог бы обвиняемым не допускать такого исхода, — запинаюсь своими мрачными мыслями. — Он был пешкой для грязных планов Кромвели. Жертвой.
— В вас говорит комплекс вина? — стряхивает она мои руки, а я позволяю. — Мальчишка чуть не совершил убийство, а вы испытываете к нему сочувствие?
— Да, — честно сознаюсь я, блуждая в своих чувствах. — Мне должно быть за это стыдно?
Она с сочувствием вздыхает, и тут же меняется в лице, словно отгоняя человечность.
— Затравленный пёс озлоблен всю жизнь, Лилиан. Кромвели держал его на поводке, подпитывая ядом. И мне жаль, что вы застряли в этой паутине.
Из-за ее спины, из-за ниоткуда, это уже знакомый мне громила. Голова кружится, и я хватаюсь за воздух, отступая.
— Что проис...
— Вам тут не место, — бьётся её голос о мою черепную коробку.
Я сажусь на выступ, откуда свалился Руперт, и понимаю, что Адама на крыше нет. Меня моментально возражают паника.
— Где он?
— Там , — упирается о плечо громилы Лилит, оглядывая меня. — А вот вы здесь . Усмирите свое сознание и вернитесь. Пока лимб не разрушил вас.
— Лимб? — пытаюсь я сфокусировать зрение. — Промежуточный мир?
Лилит достаёт зеркальце и подкрашивает губы помадой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бёрнхем
FantasyБёрнхем - закрытый колледж, где бок о бок обучаются ведьмы и будущие инквизиторы. Когда Джо предлагают вакансию преподавателя, она срывается из Лондона, оставляя прошлую жизнь позади. Ей предстоит столкнуться с тем, что вскоре двери ворот за ней зак...