Та, что выглядит как ужин,
Тоже может тебя скушать.Лес затих. Хлюпанье сапог и тяжёлое дыхание сопровождают каждый мой решительный шаг во тьму. Луна скользит по небу, точно преследуя меня, а туман цепляется за ветви густых елей, и я плыву в нём, освещая путь фонариком. Когда свет попадает на Базила, перемахивающего через поваленное дерево, его скелет флюоресцирует сквозь шерсть.
«Шустрее, человек! Пока дождь не смыл следы крови!»
— У меня две ноги, а не четыре!
«А у меня лапки! Поторапливайся. Чую кровь».
Я ускоряюсь, и хруст веток под сапогами разносится на десятки метров. Если саблезубая капибара сочтёт, что пора подкрепиться, то я ей не завидую. Потому что гнев пылает под моей кожей, вытесняя страх и чувство самосохранения.
Мне следовало не высовываться: дождаться приезда бобби и Каллума. Но я не могла бездействовать. Не опять.
Пускай надежда на то, что Дафна ещё жива, холодела по мере моего углубления в лес. Пускай логика твердила: «Нельзя выжить после такой кровопотери. Пятно в спальне было огромным».
Пускай.
Если она мертва, я хотя бы отомщу за неё.
В голове гудит один вопрос: «Как эта тварь, если она Джосолин Нёрс, смогла навредить Дафне, когда промежуточный мир вижу лишь я?»
Предположения мне не нравились. С этим колледжем всё было не так и не то, а я чувствовала себя лишь крохотной частью пазла.
Перед глазами встаёт магический круг на поляне. Что, если меня обманули, или обманулась я? Амон сказал: «Я нашепчу тебе, кто вызвал меня впервые на этой поляне».
Орден Восьми.
Группа выпускников, возомнивших себя элитой Бёрнхема. Избалованные дети богатых родителей. Могли ли подростковые шалости перейти черту? Похоже, придётся копнуть в эту сторону глубже.
Я поскальзываюсь на влажной листве и хватаюсь за ветки ближайшего дерева, едва сохраняя равновесие. Гущу леса пронзает вой. Нет. Крик человека в обличье чудовища.
Джосолин.
Базил останавливается и принюхивается к слабому дуновению ветра, затерявшемуся между реликтовых крон. Его хвост встаёт трубой и подёргивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бёрнхем
FantasiБёрнхем - закрытый колледж, где бок о бок обучаются ведьмы и будущие инквизиторы. Когда Джо предлагают вакансию преподавателя, она срывается из Лондона, оставляя прошлую жизнь позади. Ей предстоит столкнуться с тем, что вскоре двери ворот за ней зак...