Эпилог

13 5 0
                                    

Конец или только начало?

Солнечные лучи бьют в глаза, и я спускаю на них очки от Chanel, выходя за Каллумом из приюта. Ворота уже не скрипят, как прежде, знаменуя собой новое начало. В багажнике – чемодан с вещами и сумка с эссе, которые мне ещё предстояло проверить, потому что в первую попытку я умылась из-за них слезами.

Ученики, которым была предоставлена итоговая тема ещё на первом занятии, единогласно остановились на её изменённой версии, чего я никак не ожидала:

«Зачем я здесь, если мисс Дюпон не может остаться?»

Заявление об увольнении от меня не приняли. Даже после того, как я твёрдо решила покинуть колледж, когда СМИ обрушились на него противоречивыми заголовками и подняли всё то грязное бельё, что давно разнёс ветер.

Воспоминания о столпившихся у моего кабинета старшекурсников обнимают моё сердце сентиментальным трепетом, и я жду не дождусь момента, как в следующем триместре достану из картонной коробки свои новые туфли.

– Базил так и не возвращался?

– Нет.

Каллум ласково сжимает мои пальцы:

– Уверен, он жив.

Телефон пиликает, и я пробегаюсь по сообщению от Обри, которая заехала на днях в колледж по моей просьбе и забрала жёсткий диск компьютера мадам. Во мне вновь возрождается надежда, что её дело, пускай и посмертно, не превратится в одну из тех папок, задвинутых в пыльный угол.

Пару кликов, и я отправляю файлы Каллуму.

– Смотри.

Он увеличивает изображение и вопросительно смотрит:

– Что это?

– В день смерти мадам Офелии пришла выписка из службы опеки. И заявление с запросом на предоставление информации, которое Обри нашла в восстановленной корзине, – я прячу телефон в карман, натягивая улыбку. – Видел ли это письмо Руперт перед убийством? Не думаю. Но, зная её нрав, она могла попытаться его разговорить. Вряд ли мадам искренне осознавала всю опасность. Вера в детей и Бёрнхем оказалась для неё губительна.

– Это же... – Каллум изучающе на меня смотрит, – хорошая новость? Дело не заглохнет.

– Да, – натягиваю я улыбку. – Вырисовывается мотив для её убийства.

БёрнхемМесто, где живут истории. Откройте их для себя