-Вилка, отъебись. Заебала уже, честно. -говорит Медведева, быстрым шагом идя по школьному коридору.
-Ну Кирочка, ну почему? Я же для тебя стараюсь.-не отстаёт от блондинки Малышенко, идя с ней наравне.
-Я не прошу для меня стараться. Просто отстань уже от меня, и все!
-останавливается, и смотрит в зелёные глаза напротив.Злится уже конкретно.
Надоело ей, что Виолетта вот уже на протяжении года почти каждый день за ней бегает.
То с уроками хочет помочь, то просто погулять или поговорить хочет.
Достало.
-Да почему ты вечно так ко мне относишься, Кира? Я же ничего плохого не сделала!-не понимает шатенка, и уже срывается на крик.
Безумно ведь любит она Медведеву, а та все ее попытки стать ближе отвергает.
Будто бы не то, что общаться не хочет, а даже находиться рядом желания не имеет, что до ужаса обидно признавать шатенке.
-Просто отвали уже от меня.-сухо кидает блондинка, и скрывается в толпе учащихся.
И Виолетта больше не бежит за любовью своей.
Не хочет, надоело.
Потому что ну а сколько уже можно?
Если не хочет Кира даже просто общаться с ней, ну значит и не нужно.
Значит просто не судьба.
Это Вилка просто дура.
Влюбилась не в ту, и теперь страдает от этого.
Опирается на холодную стену спиной, и скатывается по ней.
Точно также, как слезы по её щекам.
Никогда никому не признается, но ведь до жути обидно ей, что объект обожания её с ней так обходится.
Даже просто напросто поговорить не хочет.
К Малышенко тут же подбегают ученики из параллели, и расспрашивают что случилось.
А Виолетта сидит просто, и смотрит в один угол.
Не хочет сейчас ни с кем говорить.
Хочет одного только.
Чтобы оставили её все в покое, и все.-Вилочка, ну чего ты плачешь? Вставай, расскажи что случилось. Может тебе к медсестре сходить?-суетится возле неё какая-то блондинка из параллели, вместе со своей подругой.
-Да отъебитесь вы все от меня!-рявкает татуированная, и прихватив с собой шоппер, спускается вниз, оставив в полном недоумении двух девушек.
Заходит в раздевалку, прихватывает свою лёгкую куртку, и пулей вылетает из учебного заведения, надеясь как можно скорее оказаться дома.
****
Виолетта уже думает весь день просидеть дома, как вдруг спустя какое-то время ей на телефон приходит сообщение от своей подруги, с предложением пойти на сегодняшнюю школьную вечеринку, на которой соберётся как минимум вся параллель.
Малышенко не привыкать видеть такие сообщения, ведь не бывает ни одной такой вечеринки или вписки, без её участия.
Девушку всегда зовут на подобные мероприятия, ведь она считается душой компании, а также по совместительству и клоуном, который веселит всех и всегда.
Только вот эту роль зеленоглазая планировала на сегодня оставить.
До получения этого сообщения.
Ну не может она не пойти на вечеринку.
Сегодня же суббота.Может же за всю неделю она хоть раз расслабиться.
Может. Поэтому и пойдет. Прекрасно зная, что Медведева тоже туда пойдет.
Но это ее мало сейчас волнует. Будет делать вид, что Киры нет, и все.
Если так желает блондинка, значит Виолетта будет уважать её просьбу, и даже не подойдёт к ней.
Даже не смотря на то, что очень хочется.****
-Кир, ну пойдем, ну чё ты, а? Ты же всегда ходишь.-уламывает подругу длинноволосая блондинка, являющаяся её лучшей подругой.
-Крис, да не хочу я. Там опять эта ёбнутая Малышенко будет. -закатывает глаза, вспоминая коротковолосую особу.
-Да и похуй. Что она там, одна что ли будет? Просто не обращай на нее внимания и все. Хотя честно тебе сказать, я не понимаю почему ты к ней так относишься. Классная девченка, веселая.
-Блять, ты теперь ещё туда же? -блондинка уже агрессирует.
Достали ее уже все слова и напоминания про Виолетту.-Да все, все, не кипишуй, Кир, молчу.
-успокаивает подругу Захарова.-Ладно, уговорила, погнали.
----------------------------------------------------------
Котята, мне очень важно знать ваше мнение по поводу глав, поэтому буду рада получить от вас отзывы! Люблю) 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дура, я же люблю тебя!
Novela Juvenil-Вилка, отъебись. Заебала уже, честно. -говорит Медведева, быстрым шагом идя по школьному коридору. -Ну Кирочка, ну почему? Я же для тебя стараюсь.-не отстаёт от блондинки Малышенко, идя с ней наравне. -Я не прошу для меня стараться. Просто отстань...