15 глава

281 16 2
                                    

Не понимает, как так?
Неужели Кире настолько похуй на их отношения, что даже выслушать ее не хочет.
Смотрит холодным взглядом, да и все.
Но как же Малышенко ошибалась..

Стоило ей только покинуть туалет, как все эмоции, которые кареглазая сдерживала во время разговора выплеснулись наружу.

Тут же на глазах слезы появляются от накатившей обиды.

Кулаком о стену ударяет, и не рассчитав силу чуть костяшки себе не ломает.

Ушибленное место потирает, и смотрит в ту сторону, где только минуту назад Виолетта стояла, и пыталась мысль свою какую то Кире донести, да только слушать та ее не стала.

Возможно она и жалеет об этом, что не послушала девушку, но с другой..

Ну а что Малышенко может сказать?

Вот, Кирочка, представляешь, ко мне заявилась эта Каплан, и насильно меня поцеловала.
И настолько ведь она продуманной оказалась, что сделала это в тот момент, когда ко мне должна была прийти ты.

Ну не бред ли это?

По любому что-то такое бы ей сказала, да только слушать это все блондинке не очень хочется.

Она уже достаточно увидела, и большего слышать не желает.

Обидно ей очень, досадно, что все именно так произошло.
Чувство ужасное на душе, из-за того что изменили.

Хочет после этого ненавидеть этого человека, который изменил ей, да вот только не получается.

Все равно к шатенке тянет.
Соскучилась очень за 2 недели отсутствия в этом городе.

Хочется очень подойти к Ви, обнять ее, поцеловать, показать то, насколько сильно Кира по ней скучала все это время.

Да только понимает, что никому это не нужно.

У Виолетты теперь Каплан.
Нахуй ей Медведева вообще сдалась?

Непонятно только зачем вообще все эти отношения затевались, если изначально Малышенко планировала так с кареглазой поступить.

Чтобы отомстить за то отношение к ней былое?

Хм, неплохой вариант, но все таки не верит Кира, что то, о чем она думает действительно является правдой.

Не могла так Виолетта с ней поступить.

Просто блять надоела ей блондинка, вот и все.

дура, я же люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя