Оказавшись уже в ней, длинноволосая захлопывает за собой дверь, и встаёт спиной к двери.
-Ну и что ты удумала, Даш? Зачем привела меня сюда?-на удивление спокойно говорит Вилка.
-Ты к Кире собираешься пойти, да? -скрещивает руки под грудью, и смотрит вопросительно.
-Даш, нуу почему к ней? Я же сказала, у меня де..
-Знаю я твои дела. Дуру из меня не строй. Ты сама мне неделю назад рассказывала, что у нас с Медведевой день рождения в один день.
Виолетта опускает голову, и молчит, понимая, что сболтнула лишнего, и лучше бы это этого всего Каплан не рассказывала.
-Что молчишь? Я ведь права, я знаю.
-Да, ты права. Я хочу пойти к Кире. -голову поднимает, и смотрит уже поувереннее.
Потому что ну а смысл врать?
Даша ведь все равно не поверит.-Да она тебя даже не позвала к себе на день рождения. Она не хочет тебя там видеть, ты понимаешь? Ты ей не нужна! -давит на больное, надеясь хотя бы так зеленоглазую остановить.
-Ну и пусть.-пожимает плечами девушка.
-Я все равно приду. И мы с ней сегодня же и поговорим, кстати, как ты и советовала.-подмечает последнее приложение особой интонацией.-Но..не в такой же день, Ви. Я хочу, чтобы сегодня, в этот важный для меня день, ты была со мной, ведь ты мне очень дорога.
-Даш, я уже все решила. Я прямо сейчас пойду к Кире, и это не обсуждается.
-Неужели она тебе настолько важнее чем я? Я же помню, что ты мне про нее рассказывала. Какая она на самом деле. А я.. я всегда была рядом с тобой, поддерживала, помогала, пока эта.. даже не вспоминала о тебе!
-Я ее люблю, Даша. Очень люблю. Как ты этого понять то не можешь? А когда любишь, то горы свернешь, на все пойдешь ради любви. Но тебе видимо это чувство незнакомо, раз ты не понимаешь моих поступков и действий.
-Но, Ви.. Прошу, останься сегодня со мной, к Медведевой ты можешь сходить в любой другой день.
-Даша, дай мне пожалуйста пройти.-уже надоедает ей этот бессмысленный диалог с полупьяной Каплан, которая говорит об одном и том же, совсем не слыша Виолетту.
-Нет!-рявкает длинноволосая. -Выставляя руки по разным сторонам.
-Да что за детский сад, Даша? Успокойся уже!-тон немного повышает, надеясь хотя бы так подругу в себя привести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дура, я же люблю тебя!
Novela Juvenil-Вилка, отъебись. Заебала уже, честно. -говорит Медведева, быстрым шагом идя по школьному коридору. -Ну Кирочка, ну почему? Я же для тебя стараюсь.-не отстаёт от блондинки Малышенко, идя с ней наравне. -Я не прошу для меня стараться. Просто отстань...