4 глава

301 11 0
                                    

Сидя на последнем седьмом уроке, Малышенко переписывалась с Дашей, договариваясь о встрече возле школы.

Каплан первая вызвалась проводить младшую до дома, чему возражать шатенка конечно же не хотела.

К тому же ей самой надоело ходить изо дня в день домой одной, и компания длинноволосой ей уж никак не помешает.

Быстро накинув на себя куртку, Виолетта вышла из учебного заведения, и издалека завидев блондинку, начала махать ей, давая понять, что вот она, тут, идёт.

Дождавшись пока Ви к ней подойдёт, старшая крепко её обняла, и погладила по голове.

-Привет-привет! Как учебный день прошёл? Рассказывай)

-Привет. Да как обычно в принципе. Ничего нового.-пожимает плечами Вилка, оборачиваясь назад, и видя там Медведеву, которая вышла с ней примерно в одно время, хотя Малышенко ее даже и не заметила. Скорее всего из-за того, что торопилась к Даше.

-Это она, Даш. Видишь ту блондинку с выбритыми висками? Это Кира.

Пока девушки находились в больнице, Виолетта уже успела рассказать новой подруге, о своей не взаимной любви к однокласснице. И теперь, когда представилась такая возможность увидеть ее, то решила показать.

Упоминание о какой-то блондинке не особо понравились Каплан, поэтому она быстро кивнув, поспешила покинуть школьный двор, и увести Ви оттуда.

-Понятно. Теперь хоть увидела её. -спустя время отвечает длинноволосая, чтобы совсем не оставлять "подругу" без ответа.

-Я в шоке, но она даже сегодня заговорила первая, прикинь. -эмоционально рассказывает Малышенко, жестикулируя. -Стою я значит, курю, а она подходит ко мне, и сигарету просит. Я выпала тогда конечно знатно.

Блондинка понимает, как это важно для Вилки, поэтому молча кивает, и фальшиво улыбается, ведь слышать ей это не особо приятно.

-Да? Ничего себе, круто.-решает ответить Дарья, чтобы хоть как то поддержать диалог.

-Но это ничего не значит, по любому. Она все так же меня ненавидит, Даш. Кира никогда меня не полюбит так, как я её. -грустно вздыхает шатенка, пиная камешки у дороги.

-Ну чего ты, маленькая? Все у вас будет хорошо, полюбит она тебя, вот увидишь. -гладит по плечу успокаивающе, и слегка улыбается.

дура, я же люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя