8 глава

276 10 0
                                    

Но поговорить с Кирой сразу же на следующий день как хотелось Малышенко, у нее не получилось.

Высокая температура, сильный кашель и слабость приковали зеленоглазую к кровати на целую неделю.

Девушке было очень плохо, и из-за температуры она не знала куда себя деть.
Была готова чуть ли не на стену залезть, настолько ей было плохо.

А все это случилось из-за того, что шатенка ну уж очень сильно любит щеголять в своих неизменных голубых джинсах по улице в любую погоду.
И даже градусы на улице ее никак не волнуют.

Вот и результат.

-Боже, как же уже надоел телефон. -вздыхает, и откидывает уже ненужную технику в сторону.

-Как же скучно то, а. Это просто невыносимо.-ноет шатенка, закрывая лицо руками.

И плохо ей, и заняться нечем. Вот это комбо конечно.

Но вдруг, в квартире татуированной слышится звук открывающейся двери, хотя Малышенко никого не ждала.

Слышит, как кто-то закрывает за собой дверь, и начинает снимать верхнюю одежду.

-Мишель, это ты?-спрашивает Вилка, подняв голову, и пытаясь увидеть силуэт человека.

-Не угадала.-отвечает Кира, зашедшая в комнату с пакетом мандаринов в руках.

-Ты?-Виолетта прибавляет глаза, и привстает на локтях, чтобы убедиться, что ей не померещилось.

Блондинка лишь кивает, и слабо улыбается.

-Как ты себя чувствуешь?

-Почему ты пришла?-отвечает вопросом на вопрос шатенка, ведь ей крайне непонятно, почему Медведева решила прийти к ней.

-Не знаю, просто так.-пожимает плечами девушка, решая скрыть правду. -Но если хочешь, я могу уйти.

-Нет-нет, оставайся. Я рада, что ты пришла)-улыбается Ви, что окончательно топит сердце Киры.

-Так ты на вопрос не ответила, Виолетт. Как ты?-ставя на прикроватную тумбочку пакет с мандаринами спрашивает кареглазая.

-Хуево. Думаю по мне это видно. -усмехается зеленоглазая, тут же начиная кашлять.

Кира, видя состояние одноклассницы хмурится, и отводит взгляд в сторону.

Жаль ей её видеть такой.

-Ты наверное зря пришла, Кир. Я тебя только заражу, а у тебя ведь как никак день рождения через неделю.-грустно вздыхает, понимая, что сама не хочет слова эти говорить.

дура, я же люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя