Зайдя в чужую квартиру, в нос Малышенко сразу ударяет резкий запах алкоголя и сигарет, который можно сказать стал ей уже как родной.
Пройдя в одну из комнат, Виолетта видит знакомую белую макушку, и идёт по направлению к ней.
-Мишка, привет.-говорит шатенка, обнимая за плечи подругу.
-Ой, ты меня напугала, привет, Вилка. -улыбается Гаджиева, обнимая зеленоглазую в ответ.
-Ты давно тут?-спрашивает татуированная, падая в мягкое кресло напротив.
-Да нет, недавно. Тебе налить? -спрашивает Мишель, тряся полупустой бутылкой дешёвого вина.
-Еще спрашиваешь)-улыбается, оглядывается по сторонам, и найдя чей то бокал, совсем не брезгуя, протягивает собеседнице.
Получив уже наполненную ёмкость обратно, Ви отпивает красное, и вздыхает.
Блондинка замечает непривычно спокойное состояние подруги, и решает поинтересоваться что случилось.
-Вил, все хорошо? Ты какая то хмурая сегодня.
Малышенко отставляет бокал в сторону, и опускает взгляд.
-Она меня ненавидит, Миш. У нас с Кирой ничего не получится.-признавать это девушке горько, но а что сделаешь?
-Почему ты так говоришь? Сегодня что то было?-сводит брови к переносице Гаджиева.
Виолетта уже открывает рот, чтобы ответить, но вдруг замечает двух девушек, заходящих в комнату, вгляд останавливая только на одной.
Она все таки пришла..
Мишель не понимает реакции татуированной, но обернувшись, сразу все понимает.
-Ладно, потом поговорим тогда.-говорит блондинка, и отходит чуть в сторону, затягиваясь сигаретой.
Вилка же снова тянется к бокалу, и опустошив его полностью, заполняет снова, желая залить в себя как можно больше алкоголя в этот вечер.
Медведева, издалека увидев шатенку, строит недовольную гримассу и закатывает глаза.
Устроившись с Кристиной вначале комнаты, обе девушки начинают разговаривать с другими знакомыми, почти сразу забывая о Малышенко.
Которая в свою очередь забыть о Кире не может.
Вроде бы и старается не смотреть на любовь свою.
То с Мишель поговорит, то с другими одноклассниками, а все таки взгляд так и притягивает фигура в темной одежде, с выбритыми висками, и темными, как кофе, глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дура, я же люблю тебя!
Teen Fiction-Вилка, отъебись. Заебала уже, честно. -говорит Медведева, быстрым шагом идя по школьному коридору. -Ну Кирочка, ну почему? Я же для тебя стараюсь.-не отстаёт от блондинки Малышенко, идя с ней наравне. -Я не прошу для меня стараться. Просто отстань...