Проходит пару дней.
Наступают выходные.
И чтобы просто не сидеть дома, Медведева с Малышенко решают встретиться, и погулять, потому что ну а что ещё можно поделать?Дома сидеть - скучно, а тут хоть развеяться можно, свежим воздухом подышать.
Блондинка Вилку, которая как обычно опаздывает, ждёт у подъезда своего дома, куря уже вторую сигарету.
Делает затяжку, ощущает как приятно разливается дым по лёгким, и обратно его выпускает.
Вдруг, издалека видит быстро приближающийся силуэт.
Кира усмехается, ведь в нем она узнает Виолетту.
Девушка опаздывает вот уже на 10 минут, заставляя Медведеву одну стоять на улице.
Благо хотя-бы сегодня не очень холодно, что выгодно обеим.
-Кира, привеет!-тянет зеленоглазая, кидаясь в объятия блондинки, что та охотно раскрывает для Ви.
-Привет, кот.-улыбается кареглазая, крепко обнимая шатенку.
Отстранившись, Медведева наконец оглядывает вид татуированной.
Привычные голубые джинсы, из которых Вилка практически не вылезает.
Говорила ведь блондинка ей, что снова заболеет.
А той без разницы, все равно продолжает в них ходить.
Уж очень она их любит.Черная короткая куртка, и серая кепка.
Теперь же в лицо любимое вглядывается, с которого абсолютно не сползает улыбка.
Видимо из-за того, что Виолетта торопилась, бежала, запыхалась вся, отчего щеки приобрели ярко розовый оттенок.
Ну и конечно без холода тут не обошлось, он тоже внес свою лепту в румянец на щеках девушки.Такая Малышенко милая в таком виде)
-Я соскучилась.-мурлычет зеленоглазая, подходя ближе к объекту своего обожания.
-Я тоже, малыш. Очень скучала. -отвечает Медведева, притягивая Ви за талию снова к себе.
Татуированная лишь улыбается, и губы любимые целует.
Блондинка на поцелуй отвечает, но быстро прекращает, отстраняясь.
Понимает все таки, что на улице они находятся, и могут их не понять легко.
Ловит слегка обидчивый взгляд Виолетты, и шепчет ей на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дура, я же люблю тебя!
Teen Fiction-Вилка, отъебись. Заебала уже, честно. -говорит Медведева, быстрым шагом идя по школьному коридору. -Ну Кирочка, ну почему? Я же для тебя стараюсь.-не отстаёт от блондинки Малышенко, идя с ней наравне. -Я не прошу для меня стараться. Просто отстань...