С того дня прошла неделя.
И в вечер субботы девушки решили выбраться в клуб, ведь обе давно там не были.Зайдя в клуб, девушки сняли куртки, и направились к бару, ведь планировали сегодня как следует отдохнуть, а заодно и выпить, ведь любят это обе.
Заказав себе по стакану виски, девушки быстро их опустошили, и уже заказали себе новую порцию алкоголя, на которой на время решили остановиться.
Вдруг, в очередной раз отпивая спиртной напиток, шатенка краем глаза замечает уж сильно знакомую фигуру.
Замечает белую макушку, и всё сразу становится понятно.
Каплан тоже тут.
Кареглазая видит сосредоточенный взгляд Ви, направленный в одну точку, и поворачивается к ней.
-Что такое?
Малышенко лишь кивает в сторону Дарьи, чтобы Кира сама всё увидела .
-Блять, она тоже тут.-хмурит брови блондинка, сжимая наполовину наполненный стакан.
-И вот нахуй она приперлась сюда именно в этот день. Что ей, клубов мало что ли?-что ни делай, а неприязнь к данной персоне как Каплан, у девушки никогда не пройдет.
Помнит до сих пор взгляды Даши на Ви, и чувствует, что наверняка чувства у той к зеленоглазой есть.
Из-за этого за секунду раздражительной и агрессивной становится.
-Тише, она просто общается со своими друзьями, Кир, она ничего такого не делает, успокойся. -успокаивает Медведеву татуированная.
-Я понимаю, но блять, просто бесит она меня, понимаешь?
-Понимаю, но просто не обращай на неё внимание, и всё.
-Постараюсь.-цедит кареглазая, продолжая сверлить взглядом Каплан.
Спустя пару часов, девушки знатно выпили, и успели кучу раз потанцевать на танцполе, будучи уже достаточно пьяными.
Правда Кира ещё более менее могла хоть что-то понимать, в отличие от Виолетты, которая хоть и могла стоять на ногах, но с трудом осознавала всю ситуацию, и несвязно говорила.
Изначально, Малышенко не планировала напиваться в стельку, а просто хотела отдохнуть и немного выпить.
Но все пошло по одному месту, как только она добралась до желаемого алкоголя.
Ведь стоит ей выпить хоть глоток, остановиться уже будет трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дура, я же люблю тебя!
Jugendliteratur-Вилка, отъебись. Заебала уже, честно. -говорит Медведева, быстрым шагом идя по школьному коридору. -Ну Кирочка, ну почему? Я же для тебя стараюсь.-не отстаёт от блондинки Малышенко, идя с ней наравне. -Я не прошу для меня стараться. Просто отстань...