10 глава

283 8 0
                                    

И все же из-за недостатка кислорода приходится девушкам отстраниться друг от друга, хоть и делать это очень не хочется.

Смотрят друг на друга, отдышаться не могут, и улыбаются глупо.

Наконец отдышавшись, Кира руку на щеку Виолетты кладет, и проводит по ней нежно, с любовью смотря на лицо татуированное.

-Какая же ты все таки красивая, Вилка. А я ведь этого раньше даже не замечала.. -подмечает, улыбаясь.

Малышенко же голову набок наклоняет, и в ответ улыбается.

Нравится ей, что Медведева ее так называет.

Непривычно очень, но нравится)

-Кир, я не верю, правда..-признается шатенка, продолжая улыбаться.

-Я тоже, Ви. Я тоже)-соглашается, и к себе любимую притягивает, в нежные объятия заключая.

По спине поглаживает, и в макушку целует аккуратно.

Виолетта же в ответ только крепче к блондинке прижимается, и голову на плечо чужое кладет, глаза от удовольствия прикрывая.

В один момент, Малышенко отстраняется от Киры, и тянется к небольшому черному рюкзаку, дабы что-то в нем найти.

-Это тебе.-улыбается Вилка, протягивая Медведевой небольшой, но красивый брелок с английской надписью: My love for you is endless. -Извини, что ничего получше не купила, но и совсем прийти без подарка я не могла.

-Брелок? Очень милый, спасибо. А что на нём написано? Я не очень понимаю английский.

-Моя любовь к тебе бесконечна..

                                 ****

Следующий день был понедельником, и Виолетта не могла дождаться утра, чтобы наконец снова встретиться с той, по которой она уже успела соскучиться.

Отключив будильник, Малышенко сразу же потянулась к телефону, чтобы проверить, не написала ли ей что-нибудь Кира.

До сих пор не верилось ей, что любовь ее взаимна, и теперь девушки будут вместе.

Открыв директ Инстаграмма, от Медведевой действительно светилось сообщение, что мгновенно вызвало улыбку у зеленоглазой, которая быстро сменилась на хмурый вид лица.
Ведь в своем сообщении блондинка говорила о том, что целую неделю не будет присутствовать в школе, из-за того что родители забирают ее в другой город как минимум на 7 дней.

дура, я же люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя