И тут в голове шатенки что-то щёлкает.
Резко вспоминает все взгляды, всю тактильность, которой одаривала Каплан Вилку, и кажется, становится все понятно
-Погоди, только не говори что ты..
-Я люблю тебя, Виолетта. И знаю что это не взаимно, поэтому не требую ничего взамен. Ты вообще не должна была об этом знать.
Какая же Малышенко дура.
Как она сразу этого не поняла?
Видно же было сразу все изначально.Татуированная запускает руки в короткие волосы, осознавая наконец всю сложность ситуации.
Видит рядом лавочку деревянную, и сразу же на нее садится.
Голову вниз опускает, и глаза прикрывает.
Не знает, что теперь и делать.
Спустя пару минут голову вверх поднимает, глаза открывает, а Каплан и нет больше рядом.
След от неё простыл.
Ушла Даша, что сейчас и было правильным решением с ее стороны.
Виолетта лишь вздыхает тяжело, не понимая, что делать ей теперь дальше.
****
-Кира, привет, не занята?-к блондинке подходит длинноволосая брюнетка Катя, которая является старостой класса.
-Привет, нет.-отвечает Медведева, даже не представляя что нужно Екатерине от неё, ведь обычно девушки мало контактируют, что в школе, что за ее стенами.
-Нам нужно уже к завтрашнему дню предоставить готовый нарисованный плакат, посвященный празднику первого дня весны.
-И как слово плакат, и Кира Медведева связаны друг с другом?-усмехается кареглазая, вопросительно смотря на одноклассницу.
-Кир, выручи, а. Я уже всех в классе опросила, все против. Никто не хочет рисовать, одни вы с Виолеттой остались. Пожалуйста, хоть вы не подведите! -взмаливается Екатерина, ведь если от их класса не будет предоставлен готовый плакат, то ей даст втык заместитель директора.
-Катюх, а сама че? Нарисуй ты.-до последнего пытается отказаться от этой затеи, ведь оставаться после уроков с Малышенко, и рисовать этот ёбаный плакат ей явно не хочется.
-Ты смеёшься что ли надо мной, Кир? Я и рисование-это две несовместимые вещи. Я не умею рисовать от слова совсем. А вот Вилка умеет, я это знаю. Да и ты вроде чето калякала в 7 классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дура, я же люблю тебя!
Ficção Adolescente-Вилка, отъебись. Заебала уже, честно. -говорит Медведева, быстрым шагом идя по школьному коридору. -Ну Кирочка, ну почему? Я же для тебя стараюсь.-не отстаёт от блондинки Малышенко, идя с ней наравне. -Я не прошу для меня стараться. Просто отстань...