─ и...я сбежал из дома ─ Тэён опустил голову, ему было стыдно, но он очень хотел исполнить свою мечту.
Поэтому ему пришлось сделать это. У него покатилась слеза.
Ра Ли увидела это, села рядом с ним и обняла. Она стала его утешать, Айви спустилась вниз и с сожалением смотрела на него.─ Знаешь, мне кажется ты правильно зделал─ сказала Ра Ли ─ Если ты хочешь достичь своей цели, то ты должен это сделать! ─ сказала она твёрдо
─ Да, если родители не ценят твои таланты, то они не настоящие родители ─ сказала Айви.
─ У тебя хоть есть где жить с Сеуле? ─ спросила Кан, Тэён отрицательно покачал головой.
─ Тогда ты будешь жить с нами! ─ сказала Айви. Тэён посмотрел на неё.
─ Да Тэён, за это время мы подружились с тобой хорошо. Поэтому ты будешь жить с нами, да и девочки будут непротив, они же знают тебя ─ Ра Ли и Айви улыбнулись, а Тэён улыбнулся им в ответ.
***
Вот голос уже сообщает о том, что через 5 минут поезд останавливается. И вот-вот они уже будут на станции Сеула. Все шесть человек уже были готовы выходить из поезда.Ра Ли, Тэён и Айви втроём вышли из купе и направились в сторону выхода, как и все остальные люди.
Суён, Ханна и Джаин тоже уже вышли из своего купе и направились в тортну выхода, только другого выхода.Вот поезд остановился и все стали выходить с транспорта. Людей было много и можно было потеряться, но ребята держались вместе и благополучно вышли из поезда.
Все направились в сторону вокзала, где и встретились.
Ханна, Суён и Джаин знали про то, что Тэён будет жить с ними, им написала Айви, и девочки были непротив, а наоборот рады.
Они вызвали два такси и расселись так:
1 такси - Ханна, Тэён и Суён
2 такси- ,Ра Ли, Джаин и Айви.Суён сказала водителю адрес дома и он направился в путь. Ра Ли не помнила адрес, поэтому просто сказала чтоб водитель ехал за первым такси, он так и сделал.
Пока все ехали, они любовались городом Сеулом. Он был очень красивым, все были здесь первый раз кроме Суён.
Она раньше жила здесь и квартира ей досталась от родителей. А её родители к сожалению развелись. Она с отцом поехала в Америку, а мать осталась в Корее.
Но в возрасте 11 лет она вместе с отцом вернулись в Корею, в город Пусан. Там она и подружилась со всеми остальными девочками. (но об этом чуть позже)Всю дорогу одно такси ехали спокойно, а музыку от второго такси можно было услышать доже с Северной Корее.
Уж очень девочки любили музыку.За это время в поезде они обсудили их группу, если дебютируют вместе. Они придумали название группы, выбрали лидера и назначили каждому его позицию. Осталось только осуществить их план и потом можно заботиться о всём остальном. Каждая из них верила, что они смогут покощать свои способности и таланты директору, чтобы он принял всех в трейни.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАБРОШЕН| непростая судьба
Fanfictionистория про новую женскую группу в джуп , но как это связано со стрэй кидс ? ..