17.«Этот день уже настал»

30 5 8
                                    

Pov: Автор

Следущий день. Наступило утро. Первым делом у все прозвинел будильник, а главное в одно и тоже время. Никто ни с кем не обсудил этот момент, можно было просто поставить один будильник на одну комнату, но никто так не сделал. Ладно проехали...

Все в спешке стали одеваться и бежать в ванну. Но дело в том, что ванна только одна, а душ надо принять всем. Первым так скажем успел забежать в ванну, это оказалась Ханна. Остальные возмутились, но стали ждать очереди и пока спорили кто пойдёт следующим.

Единственный парень в этом доме ещё спал. Ему не было дело до прослушивания, ведь он всё равно не пойдёт туда. Поэтому он думал, что может ещё поспать, но к сожалению он так думал.

В комната Тэёна зашла старшая Ким.
Только вот Ким не знал об этом ещё.

─ А ну, ─ Суён подошла к кровати парня ─ Подъем! ─ в отчет тишина, тогда Суён схватила одеяло и выхватила его из рук парня. Тогда Тэён резко встал.

─ Эй! ─ возмутился парень.

─ Быстро вставай и одевайся ─ после этих слов Ким вышла с комнаты.

Парень несколько секунд  по возмущался и всё таки встал.

Спустя час

Все сидели на кухне и спокойно завтракали как ни в чем не бывало. После завтрака каждый помыл за собой посуду и ребята уселись за диван.

─ Сколько время? ─ спросила Ра Ли

─ 8:30 ─ посмотрев на свои часы ответила Айви

─ Прослушивание будет в 10... Все готовы? ─ спросила Суён, все утвердительно кивнули. ─ тогда пошли одеваться.

После этих слов все направились по своим комнатам.

Pov: комната 1
Со, Пак и Ким зашли в свою комнату и достали свою одежду, которую уже давно подготовили для прослушивания.

Суён.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЗАБРОШЕН| непростая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя