Примечание:
Pov: Наши/Скз
Наши ─ это наши любимые главные герои
Скз ─ это наши любимые бродячие детишки
(Чтобы не было лишних вопросов)
__________________
Pov: Скз
Утро в общежитии Стрэй кидс началось с криков. А крики доносились с комнаты Хана и Минхо. Все шестеро парней в спешке прибежали в их комнату и стали смотреть на эту картину:
На полу лежит Минхо, а на кровати сидит Джисон, у которого глаза по пять копеек.─ Что случилось? ─ спросил лидер группы.
─ Я спокойно спал. А когда проснулся и открыл глаза, увидел рядом с собой этого! ─ он указал пальцем на Минхо.
─ Я что виновато, то что перепутал ночью кровати? ─ говорил Ли
─ Да!
─ Вы серьёзно? ─ сказал Хенджин, потому что из-за пустяка, они прервали сны остальных парней.
─ Так все успокоились все! ─ скамондировал Бан Чан ─ раз уж все проснулись, то идите умываться, а потом на кухню.
Все разошлись и стали делать свои утренние дела, как сказал Чан. Все семеро парней спустились вниз на кухню, а Чан был уже в ней, т.к приготовил завтрак всем.
Pov: Наши
Ребята сидели на диване и играли в карты. Ра Ли раздала всем по шесть карт, и игра началась.─ Только чур играть по честному! ─ предупредила Кан всех перед игрой.
─ А как играть в карты? ─ спросил Тэён
─ Ты не умеешь? ─ Джаин.
─ Да. ─ Тэён
─ Ладно сейча прочитаю правила ─ сказала Ра Ли
─ "Игра в карты может быть очень разнообразной, так как существует множество различных карточных игр с уникальными правилами. Однако, в целом, основные шаги для игры в карты выглядят примерно так:
1. Подготовка: Соберитесь с друзьями или семьей за игровым столом. Перед началом игры убедитесь, что у вас есть полная колода карт без недостающих карт.
2. Перемешивание: Тщательно перемешайте колоду карт, чтобы они были хорошо перемешаны и случайным образом распределены.
3. Раздача карт: Раздайте карты игрокам в соответствии с правилами конкретной игры. Обычно каждому игроку выдается определенное количество карт.
4. Игра:
Начинайте игру согласно правилам выбранной карточной игры. Следуйте правилам, делайте ходы и стремитесь к победе.
5. Определение победителя:
После завершения игры определите победителя в соответствии с правилами игры. Это может быть игрок с наибольшим количеством очков, самой сильной комбинацией карт и т.д.
6. Наслаждайтесь игрой:
Важно помнить, что главная цель игры в карты – это развлечение и удовольствие. Наслаждайтесь процессом игры, общением с товарищами и созданием приятных воспоминаний.Помните, что каждая карточная игра имеет свои уникальные правила и особенности, поэтому перед началом игры важно ознакомиться с правилами конкретной игры. Участие в различных карточных играх позволит вам расширить свой кругозор, развить логическое мышление и провести время с пользой и удовольствием"
После этого момента как Ра Ли прочитала правила, они играли 9 часов. Они играли по честному. Побеждали по разному, кто-то быстро, кто-то спустя минут 20 после игры. И так они играли до вечера...
***
Вечер. Все ребята почти уже засыпали на диване. Некоторые пошли в свои комнаты, на диване остались Айви, Тэён, Суён и Джаин. Ра Ли и Ханна пошли в свои комнаты, хотя и сами почти заснули на диване. С последними силами Джаин встала и выключила свет на кухне, так они и уснули.Продолжение следует...
Глава получилось такой, может научитесь играть в карты😅 Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАБРОШЕН| непростая судьба
Fanfictionистория про новую женскую группу в джуп , но как это связано со стрэй кидс ? ..