2.«одинаковая новость»

98 5 2
                                    

Pov: Автор
Все одновременно прибежали на кухню, и остановились.

─ Меня приняли в Джуп! ─ крикнули они одновременно, постояв несколько секунд они стали смеяться от этой ситуации. Но после все вместе крепко обняли друг друга.

После того как они нарадовались, они стали завтракать. Только вот еды не было на столе, поэтому кто-то должен был готовить. Они на эту должность отправили - Ханну.
Ханна всё таки пошла готовить для остальных еду, потому что другого выбора у неё нет.

Пока Ханна стояла и готовила, остальные занимались своими делами. Ра Ли и Айви сидели и играли в приставку, это их любимое дело. А Джаин и Суён сидели и втыкали в телефонах. После того как Ханна приготовила завтрак, она поставила её на стол и всё сразу-же сели со стол.

А попить было молоко, т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А попить было молоко, т.к оно очень полезное.

Все стали завтракать и пить молоко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Все стали завтракать и пить молоко. После завтрака никто не хотел мыть посуду, и они отправили на эту должность Ра Ли. Она пошла мыть посуду после других, а остальные пошли по своим комнатам заниматься своими делами.

Ра Ли помыв посуду кое-что вспомнила, и написала в общий чат "Срочно, все придите в зал" написал это она села на стул. Через несколько секунд прибежали остальные и в недоумении посмотрели на Ра Ли, но она жестом показал им сесть на диван, то что они и сделали.

─ Вообщем, нас же всех приняли на прослушивание в Джуп? ─ все утвердительно кивнули ─ ну так вот, когда вам звонил менеджер, он вам не сказала КОГДА будет прослушивание ─ слово "когда" она сказала более громко.

─ Нет, мне кажется что никто не дослушал ─ сказала Айви

─ А может перезвонить им? ─ предложила Джаин, все конечно были не уверенны, но выхода не было.

─ Кто будет звонить? ─ спросила Ра Ли

─ Ну давайте я ─ сказала Суён и достала телефон и стала звонить на последний номер, который звонил всем утром.

Набрав стал идти гудок, Суён поставила на громкость и все стали ждать. Вдруг номер поднял трубку

«─ Слушаю - сказал голос в трубке
«─ Здравствуйте, это Ким Суён, вы звонили мне утром и сказали что я принята на прослушивание в JYP entertainment. Только вы не сказали когда будет само прослушивание - сказала Суён
«─ Ой да извините, прослушивание будет...- Ханна бысто взяла свой телефон в руки и стала записывать дату в заметки -...в пятницу на следущей неделе в 10:00.
«─ Да хорошо, спасибо и до свидания - Суён отключила»

─ Ну вот, теперь мы все знаем ─ сказала Суён кладя телефон обратно в карман.

─ А какое сегодня число? ─ спросила Айви

─ Сегодня четверг ─ ответила Ра Ли ─ стойте, так скоро будет прослушивание нам надо уже ехать в Сеул ─ сказала Ра Ли

─ Точно! У нас же есть квартира в Сеуле, вот там и поживём, и если мы все пройдём и будем дебютировать то нам выделять общежитие ─ сказала Суён ─ а теперь все быстро собирать свои чемоданы! - скомандовала старшая Ким, после этих слов все побежали собирать свои вещи в поездку в Сеул.

Pov: Джаин
После того как я зашел в комнату я стала искать свой чемодан. Он был пол кроватью. Я достала его оттуда, он был весь в пыли, надо его ещё вытереть.
Влажной салфеткой я вытерла эту пыль, а после открыла сам чемодан. Чемодан был большим, думаю все вещи поместятся... надеюсь на это, ведь вещей было не мало.

Я стала доставить вещи из шкафа и по мелкому складывать их, чтобы всё поместилось.

Продолжение следует...

ЗАБРОШЕН| непростая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя