19.«Свое предназначение»

23 5 6
                                    

***
Дома все сидели на кухне. Младшие, это Ли, Пак и Ким, играли в приставку, которую взяли с собой из Пусана. А Ким и Кан что-то бурно обсуждали на кухне, сидя на диване.

Ханна в это время лежала в своей комнате и смотрела в белый потолок. Мысли её были только о письме, которое должно прийти в неизвестное им время. Ханна конечно же как и другие переживала, ведь она может не попасть в трейни. Но больше она переживала, что остальные девочки не пройдут. С самого детства они вместе и эту дружбу они хотят держать вечно. Все хотели дебютировать, а главное вместе.

Pov: Ра Ли
Вместе с Суён мы сидели на диване и обсуждали новости за последнее время. Для меня уж слишком много произошло за это время. Только вчера я мечтала стать айдол, а сейчас сижу и жду ответ на мою мечту, на мою цель.

С Суён мы разговаривали о том, как бы мы хотели видеть друг друга в группе.

Суён, как самая старшая могла бы стать лидером, хотя какой могла...она нам как мать. Она должна, нет...Она обязана стать лидером! Я в неё верю, есть отлично руководит и все её слушают (но не всегда:)

Что на счет остальных ребят... Джаин однозначно станет главным рэпером, я вообще не понимаю как она может так быстро выговаривать эти чертовы слова. А ей это по душе, она сама хотела бы стать рэпером. Поэтому её роль в любом случае обозначена.

Айви. Наша любимая макнэшка. Ну если не считая мелкого, то она из девочек самая младшая. Она просто обожает танцы, и думаю тут понятно, что она хочет стать главным танцором. У Ли отличная харизма и четкость в движениях. Конечно же мы не отстаём, но Айви всё равно лучше танцует.

Ханна. Моя любимая девочка, именно с ней мы познакомились первый, и познакомились как-то..странно. Но это уже другая история. Со подходит под кск на 91%. Думаю она точно станет вижуал и центром группы. То что она красивая - я не отрицаю, но хочет ли она сама этого? Ответ - да! Если честно, ей только эта роль и подходит, потому что танцует она так себе, но ничего подтянем её.

И наконец, я. Я хорошо пою, в детстве я ходила на вокал и мне всегда это нравилось. Всем нравится мой голос и девочкам в том числе. Я бы очень хотела стать главным вокалистом, вед-вокалистом будет Ханна. Она тоже хорошо поет, но не так как я.

Мне нравится то, что у всех есть своё предназначение.

Pov: Автор
Ночь окутала весь город. Только на дорогах светили фонари, которые направляли свет на дорогу, тем самым осветляя её. По темному переулку шёл парень. На голове был капюшон и лица не было видно. А в руках у парня был пакет.

Проходящие мимо люди видя вид парня, шептались про себя. Выглядит он конечно странно и чуть пугающе, но никто не знал зачем ему эта маскировка.

Парень подходил к двух этажному дому. Дом выглядел обычно, не слишком выделяющий, но и не скучный с виду. Он открыл дверь в дом и оглянулся назад и после прошёл в дом и закрыл за собой входную дверь.

─ Парни, я пришёл ─ крикнул парень снимая с себя кроссовки довольно дорогого бренда, а только после снял с себя капюшон.

─ О, Феликс ты пришёл. Купил? ─ из кухни показался ещё один парень.

─ Да, конечно.─ Феликс прошёл на кухню и оставил пакет на столешнице

─ Остальные в зале, смотрят фильм ─ сказал тот самый парень, что встретил Феликса

─ Эй Чан! Вы что без меня начали просмотр фильма? ─ Феликс был возмещён.

─ Не суетись Ликс. Тем более это парни, я стою тут и делаю закуски для нас всех. ─ ответил лидер

─ Ну ладно ─ протянул тот и пошёл в зал к остальным ребятам

Продолжение следует...

[Ребята. Я решила как-то начать добавлять скизов в фф. А то уже 19 глав, а их всё нету😅]

ЗАБРОШЕН| непростая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя