***
Прошло пол-часа.
Такси уже подъехали к квартире, все стали выгружаться и выгружать свои вещи. Такси уехало.
Все прошли в подъезд и стали подниматься на 4 этаж.Пока они поднимались болтали о чём-то.
─ Суён-онни, а у тебя есть ключи? ─ спросила Айви
─ Ну что за вопросы, конечно же есть. Если бы не было, то жили бы на улице ─ ответила Суён.
Они дошли до квартиры, Суён достала ключи и стала открывать двери. Зайдя в квартиру было темно, Суён включила свет.
Прихожая была красивой. Красные обои, окуратная люстра, зеркало что висело. Тумбочка для обуви, а рядом стоял шкаф для верхней одежды.
Все разулись и прошли дальше в квартиру. Она была очень красивой, и почти одинаковой везде.
Все ребята пошли на кухню и сели на красный огромный диван, а Суён встала перед всеми.
─ Так вот. Квартира огромная, здесь есть много дорогих и ценных вещей, так что будте окуратны, ясно? ─ все утвердительно кивнули, Суён продолжила ─ В квартире всего 4 спальни, ванная комната, кухня совмещённая с залом и прихожая.
─ Суён, а как мы распределимся по комнатам ─ спросила Ра Ли
─ Давайте как в поезде, только Тэён спит в отдельной комнате ─ сказала Суён. Тэён обрадовался, что у него будет отдельная комната
─ А почему это Тэёну отдельная комната? ─ возмущаясь спросила Джаин
─ Ну сама логически подумай, ─ сказала Ханна ─ он же мальчик, а мы девочки, а дальше сама рассуждай.
─ Так всё, я сказала кто где живет. А теперь идите и распологайтесь ─ сказала Суён
Она взяла свой чемодан и пошла в комнату, а за ней пошли Джаин и Ханна. Ра Ли и Айви решили посмотреть на две оставшиеся комнаты. Они зашли в одну.
─ Хорошая комната, ─ они вышли и зашли в другую ─ Но эта больше─ продолжила Ра Ли
─ Остаёмся здесь! ─ сказала Айви и побежала за чемоданами.
Айви вернулась с двумя чемоданами и девочки стали раскладывать вещи.
В их комнате было две кровати, которые стояли напротив друг друга.
Тоько был один шкаф, но он был большим и для двоих человек. Было два белых стола рядом с кроватями.
Девочки расклыдвали вещи и Ра Ли закончила быстрее, потому что у неё было меньше вещей.─ Ого, ты быстро ─ сказала Айви
─ Да само так получилось.. А тебе тоже немного осталось ─ сказала Ра Ли и посмотрела в чемодан Айви
─ Хорошо, я закончу и выйду. ─ Айви.
Ра Ли вышлаPov: Тэён
После того как все ушли по своим комнатам, я пошёл в свою новую комнату. В комнате была двухярусная кровать, шкаф и стол. Я сразу же прыгнул на кровать и кувыркался в ней. Она была такой мягкой, думаю засыпать буду быстро.Я встал с кровати, пока не уснул на ней и стал раскладывать вещи с рюкзака. Вещей было мало, т.к я не всё успел взять из дома. Я решил, что найду себе подработку чтоб на деньги купить себе нормальной одежды. А пока буду ходить в том, что есть.
Продолжение следует...
Ребята нравится вам сюжет? Напишите своё мнение в комментариях буду ждать💞 И не забывайте ставить свои звёзды 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАБРОШЕН| непростая судьба
Фанфикистория про новую женскую группу в джуп , но как это связано со стрэй кидс ? ..