27.«практика»

15 2 6
                                    

после этого первой решила выйти Ханна. она попросила включить песню New jeans ─ super shy. Минджу включила эту песню и наблюдала за девушкой. движения её были плавными, резких движений у неё не было. песня закончилась как и танец. Ханна запыхавшись посмотрела на Минджу.

─ неплохо, но есть некоторые моменты, которые нужно подправить, и нужно не боятся резких движений. можешь сесть на место ─ прокомментировала девушка, Со села на место, следом за ней вышла Суён.

─ включите пожалуйста песню stray kids - MIROH ─ попросила Ким, Минджу включила песню и девушка стала танцевать.

движение были четкими, но всё же не прям идеал. песня закончилась, Минджу понравилось, но замечания всё же были. Суён села на место, вышла Ра Ли.

─ так.. давайте песню TXT - One day, he grew a horn in his head.
─ Шин включила песню.

Ра Ли встала в начальную позицию, песня включилась. движение были четкими и хорошими. Минджу похвалила её, но замечания тоже были. следом вышла Джаин, ей включили Enhypen ─ Drunk-Dazed. станцевав танец Минджу прокоментировала и похвалила.

Джаин села на место и вышла Айви. она попросила включить песню Blackpink ─ pretty savage. песню включили и она стала танцевать. Минджу смотря на её танец удививилась, ведь девушка танцует как профи. песня закончилась.

─ вау. Айви ты танцуешь как профи, у меня даже нету у тебе притензий ─ говорила девушка. Ли обрадовалась и посмотрела на свой онни. они были рады за неё.

все эти три часа они тренировались и смогли улучшить свои навыки. за это время девушки знатно устали. герои попрощались с Минджу и вышли с зала.

─ ух. я так устала ─ ныла Джаин

─ а кто нет ─ говрила Ким.

─ тут есть диванчик, может присядем ─ предложила Ханна, все согласились и повалились на диван в коридоре здания.

─ блин.. у меня вода закончилась, поделитесь кто-то ─ просила Айви, Кан дала свою воду мелкой и та выпила её залпом, а после отдала уже пустую бутылку обратно девушке.

─ могла бы сразу выкинуть бутылку ─ сказала Кан и выкинула бутылку в рядом стоящее урно.

─ а какие на завтра планы? ─ спросила Пак спустя время

─ нам же говорили, или ты не слушала ─ с призрением спросила Ким. Джаин отвела взгляд на потолок, но не ответила ─ ц, затвра будет практика пения ─ всё таки ответила Суён.

─ ура ─ обрадовалась Ра Ли, ведь она обожала петь и вообще музыку. все считали, что ей больше подходит вокал чем танцы или рэп.

─ давайте уже домой пойдем ─ сказала Ханна

спустя 5 минут девушки все же собрались и направились на выход из здания.
шли они молча, кроме Джаин, которая рассказывала какую-то дичь. некоторые не обращали внимания, а кто-то смеялся с её глупых слов.

─ знаете, вас нужно записать у окулисту ─ сказала Джаин задумавшись

─ зачем ─ спросили Ким, Кан, Ли и Со одновременно

─ чтобы вы увидели как вам со мной повезло ─ ответил Джаин и гордо подняла голову

─ пф, тоже мне..─ Айви

всё таки они дошли до квартиры. зайдя внутрь они с порога почувствовали запах гори. они сняли верхнюю одежду и прошли на кухню, от куда и шёл запах.

зайдя на кухню они увидели такую картину: вся кухня почти черная, их мальчик проказник стоит рядом с микроволновкой, которая уже и не была ею. лицо Тэёна тоже было чёрное, а  в руках у него было сгоревшая еда.

когда Тэён заметил их у него с рук упала сгоревшая еда, а руки он сложил за спину.

─ ой..привет нуны ─ улыбнулся он

─что.тут.черт.возьми.произошло! ─ выделяя каждое слово говорила Суён

продолжение следует...

как думаете, Тэён останется в живых?😣

ЗАБРОШЕН| непростая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя