12.«Торговый центр»

25 6 4
                                    

***
Ребята пришли в торговый центр. Он был огромный, глаза набегались по всему зданию. Хотелось обойти всё здание, но времени было не много. А вот денег было наоборот много, ведь у них была богатая макнэшка у которой есть черная карта Кореи. Один раз они чуть-ли не разорили Айви, но всё обошлось.

В первую очередь они пошли в магазин с одеждой.
Все разбежались кто куда. Ребята выбегали себе одежду и просто смотрели на неё. Вскоре все пришли к раздевалке, померять одежду. Все выбрали себе одежду и пошли на кассу, Айви оплатила всем их покупки.

Выйдя из бутика, Ханна и Джаин заметили бутик с канцелярией, которую они очень обожали. Они побежали туда и прихватили с собой Айви. Ра Ли заметилы к-поп бутик и направилась туда вместе с Тэёном и Суён. Ра Ли хотела купить себе новые карточки bts, которые вышли недавно, и заодно купить новый альбом. Тэён тоже фанател по bts поэтому тоже решил взять себе альбом.

Суён пошла в отдел с группой stray kids, чтобы взять их плакат. Но только она знала, что на плакате есть парень от которого она без ума. Суён вернулась к Кан и Киму.

─ Что ты взяла Суён? ─ спросила Ра Ли

─ Плакат с стрэй кидс ─ ответила Суён

─ О, что это за группа? ─ спросил Тэён

─ Ну, мужская группа ─ Суён развернула плакат показав людей.

─ Какие все красивые тут, ─ сказала Ра Ли ─ я потом обязательно послушаю песни этой группы.

─ Ага.. А что вы купили ─ спросила Суён

─ БТС! ─ одновременно сказали Кан и Ким

─ Ну не удивительно, ты же их обожаешь Ра Ли, и ты кажется Тэён...─ сказала Суён.

Она вспомнила как Ра Ли ей все мозги выносила с этой группой, ей конечно тоже они нравились, но Ра Ли была безумной фанаткой, с 2014 года. Когда у них был дебют Кан ещё не знала про них, но через год узнала и полюбила их песни. Было понятно кто биас у Кан, потому что у Ра Ли был отельный альбом с Ким Тэхёном.

Трое друзей направились на кассу, Айви рядом не было, поэтому пришлось Суён расплачиваться за покупки её детей.

Pov: У остальных
Джаин с Ханной бегали по всему бутику и брали себе канцелярию не останавливаясь.

После, когда Со и Пак уже выбрали всё они пошли на кассу. Айви была в шоке с количества, но денег для сестер не жалко. Хоть они не были настоящими сестрами, они всё равно считали друг друга ими. Потому что они дружат ровно 10 лет, и это не маленькое количество.

Расплатившись они вышли из бутика и пошли к фанатну. Уже на месте стояли Тэён, Ра Ли и Суён.

─ Вы что, даже не куда не сходили? ─ спросила Ханна

─ Почему же, вот ─ они встроём показали, что купили в к-поп бутике

─ ого, прикольно ─ сказала Джаин.

Компания направились дальше прожить по бутикам. Они ходили по бутикам с разной одеждой, обувью и аксессуарами.

В итоге все купили себе новую пару обуви, специальные наряды на прослушивание, в которых девочки и будут походить прослушивание.
Тэён тоже прикупил себе новой одежды как и хотел, только за всё оплатила Айви.

Когда ребята проходили они увидели боулинг, а это значит что начинается новое приключение.

Продолжение следует...

ЗАБРОШЕН| непростая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя