Pov: Автор
Прошло 2 часа.
Все решили выйти из своих комнат, потому что всем захотелось кушать.
Ребята все встретились на кухне. Все сели на диван.─ Кто будет готовить? ─сказала Суён
─ Не я ─ одновременно ответили 5 человек
Между ними повисла тишина.
─ А может закажем еду? ─ сказала Джаин, все улыбнулись, а это значит что все согласны.
В эту же секунду Ханна набрала номер и заказала пиццу пепперони.
─Еду принесут через один час ─ сказала Хана.
Все стали ждать. Тишина, её перевала Суён.
─Кстати, квартиру нужно прибрать, так что пока еда не пришла быстро встали и начнём уборку ─ все нудно встали и пошли к ванне.
Суён дала всем назначения, тоесть то что они будут делать. Ра Ли - пылесосила комнаты, Ханна - мыла окна, Джаин - поливала цветы, Айви - протирала пыль, Тэён - убирал мусор. А Суён мыла полы.
Все занимались своими делами. Суён намочила тряпку и стала выбирать пол в комнате девушек и в этой же комнате Ханна мыла окна. Она закончила мыть окно и хотела пойти в другую комнату, но поскользнулась и упала на пол.
─ Ай! ─ крикнула Ханна потирая спину.
Суён увидев эту картину начала смеяться. Ханну это взбесило и она кинула грязную тряпку, которой вытерла окно, прямо в лицо Суён. Девушка замолчала после таких действий.
─ Туда тебя ─ после этого она засмеялась.
В комнату зашла Джаин
─ Что тут происходит? ─ она увидела эту картину и засмеялась как сумашедшая, и не заметила как тоже поскользнулась и упала на кровать.
Суён и Ханна засмеялись, а Джаин даже не обратила на это внимания. Теперь в комнату зашла Ра Ли
─ Вы что с ума сошли? Ваш ор слышен на всю квартиру! ─ сказала Ра Ли ─ А ну-ка быстро принимайтесь дальше за работу─ Ра Ли вышла из комнаты.
Ханна встала, подошла к Суён и взяла тряпку с её лица и тоже вышла с комнаты. Джаин так же лежала на кровати.
─ Чего лежишь, вставай давай ─ Суён.
─Ой зануда─ сказала Джаин вставая с кровати
Суён продолжила мыть пол в комнате, а Джаин уже ушла.
Тэён уже закончил работу и вынес мусор в двух больших пакетах и просто сидел в телефоне в своей комнате. В комнату зашла Айви.
─О, ты уже всё сделала? ─ спросила Айви у Тэёна
─ Да ─ ответил он
─ Можешь ты сам тогда у себя протерешь пыль? ─ сказала Айви
─ Ну... ─ не успел он ответить как Айви отдала ему тряпку и со словом "спасибо" выбежала из комнаты.
Тэёну пришлось вытереть у себя пыль.
Айви после того как вышла из комнаты Тэёна, посмеялась и пошла на кухню. Она села на диван и просто сидела.
─ Чего сидишь без дела? ─ спросила у неё Суён, которая появилась из ниоткуда.
─ А я уже всё ─ сказала она посмотрев на Суён и улыбнулась.
─ Ну хорошо ─ с подозрением сказала Суён и ушла
Ханна в это время мыла окно в комнате у Айви и Ра Ли. Она закончила и села на подоконник и смотрела на вил из окна.
─ Красиво у них тут ─ сказала себе Ханна
Резко в комнату зашла Ра Ли. Ханна повернула голову в сторону двери и увидела Ра Ли которая прошла в комнату. Кан подошла к Со.
─ Что делаешь? ─ спросила Кан
─ Любуюсь видом из вашего окна, ─ ответила Со ─..у вас красивый вид
─И вправду ─ сказал Ра Ли смотря в окно.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАБРОШЕН| непростая судьба
Fanfictionистория про новую женскую группу в джуп , но как это связано со стрэй кидс ? ..