16.«Рисунок»

26 6 4
                                    

***
Уже среда, а значит уже завтра будет прослушивание в JYP Entertainment. Все девочки были готовы, но всё равно всё нервничали кроме Джаин, которой было почти всё равно. Все повторяли и повторяли свои хореографии и песни, чтобы было все идеально, и их точно приняли в компанию в качестве трейни. Девушки надеялись, что всех приймут и вместе они будут в одной группе. Даже если они не будут вместе в группе, они все равно всегда будет вместе как и сейчас.

На данный момент все сидели на уже всем известной кухне. В последнее время все только и делали, что молчали задумавшись о своём. Диалогов у них почти не было, всё из-за прослушивание.

─ Долго вы ещё будите молчать? ─ спросил Тэён. Все одновременно посмотрели на него с недопонимающими лицами

─ В смысле?.. ─ Суён.

─ Да в прямом. Каждый день мы сидим на кухне и молчим, только молчим! А всё из-за этого прослушивания! ─ возмутился Тэён

─ Стресс...─ смотря в пустоту сказала Айви

Тэён лишь закатил глаза на это. И снова тишина.

─ Я хочу кушать ─ сказала Ра Ли. ─ кто-то ещё будет? ─ все утвердительно кивнули, а Ра Ли показала жестом "ок"

Кан готовила всем брауни, т.к готовит их лучше всех, этого никто не отрицал.

─ Так дети мои ─ Суён решила как-то возобновить эту обстановку. ─ хватит нервничать из-за мелочи, нас всех примут, я вам это обещаю!

─ Ты прям в этом уверенна? ─ смотря так же в пустоту спросила Ханна

─ Конечно, лучше нас никого нет! ─ говорила Ким

─ Когда уже еда будет ─ спросила Джаин

─ Не торопи меня, а! ─ Ра Ли.

Джаин лишь цыкнула на это.
Ра Ли закончила с едой и всем поставила тарелку с брауни. Все стали есть.

─ Наконец-то, уже завтра будет прослушивание ─ сказала Айви

─ Все готовы?,─ спросила Ким, все утвердительно кивнули ─ отлично!

После того как все покушали, все помыли за собой посуду и разошлись по комнатам, чтобы отдохнуть. Ну точнее их всех выгнала Суён, чтобы те отдохнули чуть-чуть.

Pov: комната 2
Кан с Ли прошли в свою комнату и сразу же уселись по своим кроватям.

─ Переживаешь? ─ Айви нарушила эту тишину

─ Есть немного ─ отатеила Ра Ли и легла на кровать.

─ Понятно...─ Айви.

Кан в это время уснула, сразу же прикоснувшись подушки. А вот Айви спать не хотелось, поэтому она решили порисовать, у неё появилось вдохновение. Айви села за свой рабочий стол, взяла скетчбук и взяла простой карандаш. Она очень любит рисовать портреты людей, и обычно она рисовала кого-то из девушек, поэтому в скетчбуке были все...кроме Тэёна.
Ли решила нарисовать именно его, а рисовать придется по памяти, потому что его фотки у неё не было.
Взяв в руки карандаш Айви начала с наброска лица, а после окуратно обводить черты его прекрасного лица.

Pov: комната Кима
Тэён сидел на своей кровати и уверен в интернете искал компанию, в которой может быть идёт набор в трейни. Но всё было безрезультатно...

Продолжение следует...

ЗАБРОШЕН| непростая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя