Неприятности для врагов

1.2K 66 12
                                    

Дракончик user610656615121 попросил проду наглейшему народу)

И вот пожалуйста:Следующая прода будет в пятницу!Всего слов:1637Маловата для меня😅———————————————-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот пожалуйста:
Следующая прода будет в пятницу!
Всего слов:1637
Маловата для меня😅
———————————————-

Как только за стеллажами книг стихли шаги Роуз, послышались новые, только теперь людей было двое.
Через несколько секунд из прохода показались те, ради кого Гарольд и сидел в библиотеке.
— Невилл и Луна. 
— Привет, Гарри, — хором сказали они. 
— Привет, — кивнул им парень, — присаживайтесь, — махнул рукой он.  Ребята расселись. Они немного посидели молча, но вежливое покашливание одного из них положило начало их беседе. 
— Гарри... — начал было Лонгботтом, но Поттер, поняв о чём дальше пойдёт речь, прервал его:
— Я знаю, что ты сейчас скажешь, Невилл, но не нужно, правда. Вы с Луной со мной, пришли меня поддержать... Думаю, этого мне вполне достаточно, ведь остальное не так важно, когда есть те, на кого можно положиться... Спасибо вам, — юноша искренне улыбнулся, хотя вся его речь была приправлена горечью.  — Если ты один, ты не представляешь угрозы. Ты не один, ты представляешь угрозу, — сказала Луна, смотря в никуда. 
Гарольд улыбнулся. Девушка всегда видела больше других и он предполагал, что это её родовой дар, что вполне возможно, ведь Лавгуды достаточно древний чистокровный род. Но, у каждого есть свои тайны, так что парень решил, что не стоит расспрашивать подругу. 
Ребята ещё немного поговорили, договорившись не афишировать свои дружеские отношения и разошлись. Перед тем, как оставить Гарри наедине с собой, Полумна развернулась и, смотря куда-то мимо него, мечтательно улыбнулась, сказав: 
— Всё, что мы теряем, обязательно к нам вернётся, только не всегда так, как мы того ожидаем. 
Значения этих слов юноша не понял. Он предположил, что Луна имеет в виду семью, но у него не было стопроцентной уверенности в этом, так что оставалось только дождаться загадочного «сюрприза»...  

Гарри Салазар ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя