Я планирую ещё ночью написать продолжение. Так что не думай Дракончик ,что я вот так тебя оставлю.
Я обещала что начну писать больше и в итоге:2406
————————————————Я уподобил бы судьбу бурной реке, которая, разбушевавшись, затопляет берега, валит деревья, крушит жилища, вымывает и намывает землю: все бегут от нее прочь, все отступают перед её напором, бессильные его сдержать. Но хотя бы и так, — разве это мешает людям принять меры предосторожности в спокойное время, то есть возвести заграждения и плотины так, чтобы, выйдя из берегов, река либо устремилась в каналы, либо остановила свой безудержный и опасный бег?
©Никколо Макиавелли
Гарри оказался прав, в субботу утром директора не было в Большом зале, тот уехал по делам. После завтрака Поттер ускользнул от Гермионы с Роном, направляясь к кабинету Дамблдора.
Всё необходимое он прихватил ранее — оно уже лежало у него в кармане, в небольшом мешочке с чарами расширения пространства. Подойдя к двери, Гарольд взмахнул палочкой. На горгулье оказались сигнальные чары. Сняв их, он обратился к стражу, зная, что та выполнит его просьбу:
— Пропусти меня, пожалуйста. Я уверяю тебя — хозяин этого кабинета не узнает, что там был кто-то посторонний. Горгулья посмотрела на парня, кивнула, как-будто соглашаясь, и отпрыгнула в сторону, освобождая проход. Поттер прошёл к двери и остановился. Он описал замысловатый узор над дверью, убеждаясь что на неё наложено множество оповещающих и защитных заклинаний.
Видимо, Дамблдор думает, что перестраховаться не будет лишним. Что ж, он не даром так считает, но чары на входе в кабинет — не помеха для Гарольда.
— Ну что? — возле парня появился призрак.
— Навешаны многочисленные разновидности чар оповещения и защиты, так что работы многовато. В обычном режиме потребуется не менее часа или даже больше, чтобы снять всё это. Но, если я перейду на магическое зрение, то смогу зацепить основу заклинаний, тогда все остальные автоматически распадутся. Думаю, такого развития событий директор не предвидел. По его данным, в Хогвартсе, волшебники, обладающие достаточным уровнем магии, чтобы проделать такое — это профессор Флитвик, Снейп и, скорее всего, Макгонагалл. Флитвик — известный во всём мире дуэлянт, полугоблин, которому просто незачем лезть в кабинет директора. Ну, а Снейп и Макгонагал — члены Ордена Феникса. Думаю, здесь и так всё ясно, — задумчиво протянул Гарри, ухмыляясь, и переходя на магическое зрение, от чего его глаза засветились потусторонним огнём, становясь одним цветом с заклинанием Авады Кедавры.
— Сколько времени тебе понадобится? — деловито спросил Слизерин.
— Чтобы распутать этот клубок? — хмыкнул юноша, косясь на предка, — не больше десяти минут.
— Что ж, приступай, — довольно сказал Салазар, думая о том, насколько далеко зашёл его Наследник в изучении магии, что не могло не радовать.
Тем временем, Гарольд скользил лёгким касанием пальцев по переплетающимся между собой нитям чар, не переходя черту позволенного, чтобы не дать тем сработать, возвещая хозяина кабинета о нарушении границ оного. Юноша хотел применить немного иную тактику, не такую, какой обычно пользуются маги, а ту, о которой он прочитал в одном фолианте, написанном на парселскрипте. Именно тогда Гарри и задал Салазару давно волнующий его вопрос: откуда взялась эта разновидность парселтанга, ведь змеи не нуждаются в письменности. Предок ответил, что его изобрели Наги, полубожественные существа со змеиным туловищем и одной или несколькими человеческими головами, дети Кадру, жены мудреца Кашьяпы, чтобы передавать свои знания следующим поколениям, при этом, избежав распространения секретной информации, если свитки с её содержимым окажутся у врага, или просто недостойного, не владеющего парселскриптом...
Через десять минут основа заклинаний была найдена и кабинет открылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Салазар Поттер
FanfictionЛюбопытство Гарри победило и он решился спуститься в Тайную комнату Слизерина после победы над Василиском. Там мальчика ждёт неожиданная встреча AU в конце второго курса, лето, все события после пятого курса. За три года, которые предшествовали шест...