Спасибо дракончики за 7 звёзд)
Честно у меня вопрос! Что можно в 9 классе делать на технологии? Конечно же писать письмо солдату!
Эх,пишу на технологии эту продуВсего слов: 2339
————————————————Выйдя из Большого зала, Гарри направился в подземелья к кабинету профессора зельеварения, — тот как раз просил зайти после ужина.
Парень не спеша шёл по коридорам, помня, что когда он выходил из зала, все были ещё в сборе, и тем самым давая Снейпу время дойти до собственного кабинета. Гарольду нравилось в Хогвартсе, нравилось ещё с первого дня пребывания здесь. Сейчас у него уже есть собственный дом, но тогда, в одиннадцать лет, у него не было места, которое он мог бы так называть, — не называть же своим дом Дурслей.
Когда же парень впервые очутился в школе, он почувствовал, что дома... Это было ни с чем не сравнимое чувство, наполненное сказочным волшебством. Хотя, не таким уж и сказочным...
Как же невероятно сложно было осознавать, что всё вокруг— ложь.
Ложь — дружба,
ложь — забота,
ложь — вера в счастливое будущее, ведь его собирались выкинуть, как только надобность в нём отпадёт... Как ни прискорбно это было признавать, но в его жизни в волшебном мире всё было ложью, кроме, пожалуй, Волдеморта. Тот ему не врал о своих намерениях, намерениях убить, уничтожить.
Друзья же, оказались вовсе не друзьями, а директорскими соглядатаями.
Тогда, в тринадцать лет, Гарри хотел верить, что его лучшие друзья настоящие. Конечно, он не стал им ничего рассказывать, наученный горьким опытом и став более осторожным, но очистившись от зелий дружбы и доверия, парень понял, что его отношение к друзьям осталось прежним.
Почти. Теперь Гарри не хотелось, узнав хоть что-нибудь маловажное, бежать к друзьям и рассказывать им об этом, он стал замечать мелкие детали в поведении Рона и Гермионы, которые то раздражали его, то вызывали недоумение. Конечно, это было странно, но он посчитал это мелочью, и решил не обращать внимания. До одного случая. Как бы банально это ни звучало, но Гарольд подслушал разговор между директором и его «друзьями».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Салазар Поттер
أدب الهواةЛюбопытство Гарри победило и он решился спуститься в Тайную комнату Слизерина после победы над Василиском. Там мальчика ждёт неожиданная встреча AU в конце второго курса, лето, все события после пятого курса. За три года, которые предшествовали шест...