Мысли Альбуса и Просьба Вальбурга

1K 52 10
                                    

Всего слов:1673
——————————————-

Альбус мерил шагами свой кабинет в Хогвартсе. Он напряжённо размышлял, думая, каким будет его следующий шаг: «Итак, что я имею: Том после возрождения ведёт себя тихо и не высовывается. Скорее всего, он что-то задумал, иначе почему он столь долго бездействует. Хотя от Северуса и нет никаких вестей. Конечно, глупо было бы полагать, что Риддл сразу же перейдёт к активным действиям, особенно, учитывая то, что никто не верил Гарри на протяжении всего года, но ведь теперь-то все знают о том, что Тёмный Лорд Волдеморт возродился, а Том продолжает бездействовать. Также он заметил, что в Министерстве есть некие передвижения аристократов, которые стремятся занять все ключевые посты. В принципе, в этом нет ничего странного, ведь они всегда стремились всё контролировать, но, учитывая сложившуюся в стране ситуацию, это действительно подозрительно. Полагаю, следует проследить за этим, в особенности, за новыми законопроектами, которые поступят на рассмотрение в Визенгамот в ближайшее время, хотя, пока вроде бы и не было ничего странного. Итак, что касается Волдеморта... Ну, пришлось немного потратиться, так как наёмники — удовольствие не из дешёвых, зато теперь все уверены, что Тёмный Лорд действительно вернулся и собирается продолжить бесчинствовать, как и до своего исчезновения пятнадцать лет назад. Теперь Гарри... Мальчик совсем вышел из-под контроля. К тому же, он стал Лордом Поттером. Полагаю, именно артефакты этого рода охраняют мальчишку, и именно из-за них зелья и ментальные закладки перестали действовать. А всё было так хорошо продумано... Гарри должен был кинуться навстречу Аваде, летящей в его брата — Роберта, таким образом, загораживая его собой и спасая от неминуемой погибели, уничтожая крестраж в себе и умирая. Правильно говорят: „Хороший герой — мёртвый герой". Конечно, остальные Поттеры выжили бы, но они мне не помеха, пока слушаются и беспрекословно выполняют все поручения. Итак, чтобы Гарри снова был под контролем, нужно просто лишить его титула и тогда у него, наверняка, не будет доступа к родовым артефактам. Что ж, думаю, следует послать Джеймса в банк, чтобы он поподробнее разузнал о сложившейся ситуации у гоблинов*.».

Обдумав всё, Альбус уселся в своё кресло и решил поговорить с Поттером после ужина, который начнётся через час.

* * *

Джеймс Поттер вышел из камина в банке «Гринготтс», куда ему поручил заглянуть директор во время вчерашней беседы, чтобы разузнать всё о его возможностях заполучить титул Лорда Поттера. Когда он узнал, что его старший сын стал Главой рода, то был вне себя от злости.

Гарри Салазар ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя