Все неделя впереди.В пятницу выйдет следующая глава!
Всего слов: 1748
———————————————После того, как Ремус выпил зелье и побывал в своём внутреннем мире, все с нетерпением, но в то же время и с опаской, ждали следующего полнолуния, ведь никто не знал как поведёт себя сущность оборотня в Люпине после всего произошедшего.
Перед самым полнолунием Ремуса, по его собственному желанию, заперли в одной из камер подземелья Блэк-хауса и окружили мощнейшими щитовыми чарами. Как оказалось позже — зря, но всё же лучше перестраховаться, чем потом корить себя за непредусмотрительность
Итак, когда пришло полнолуние, то все с любопытством и опаской смотрели на Люпина, уже превратившегося в волка, но не подающего признаков агрессии. Наконец, Сириус не выдержал и позвал давнего друга.— Ремус, это ты? — голос Блэка немного дрожал, было видно, что он волнуется.
В ответ на обращение оборотень посмотрел на стоящих перед ним людей человеческими глазами без малейшего следа звериного присутствия и кивнул.
Все собравшиеся переглянулись и нерешительно открыли дверь. Волк же спокойно прошествовал мимо них, а потом и вовсе к выходу из дома. Его передвижениям никто не препятствовал и уже совсем скоро он, а следом за ним и огромный гримм, бежали по парку, находящемуся недалеко от Блэк-хауса. Тот постепенно становился всё гуще и гуще, пока звери не попали в самую отдалённую его часть, где и пробыли всё полнолуние, отдаваясь на волю звериным инстинктам, так как здесь никому не могли причинить вред.
Позже, когда полнолуние прошло и Ремус опять стал человеком, то он рассказал, что больше не чувствовал прежней боли во время превращений, и что всё время находился, так сказать, «у руля», хотя и ощущал своего внутреннего зверя, который искренне наслаждался свободой во время прогулки. После этого было ещё одно полнолуние и всё, как и прежде, прошло без неприятных неожиданностей.
***
Гарольд и Роуз договорились встретиться на каникулах. Сам парень отправлялся в Слизерин-мэнор, ну, а девочка уезжала «домой» вместе со своим вторым братом и родителями. Это было странно для неё, ведь все годы своей жизни Роуз прожила в совершенно другой стране, в месте, которое привыкла считать своим домом, хотя и знала, что её родиной является Британия, но перестроиться всё равно было очень сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Салазар Поттер
Fiksi PenggemarЛюбопытство Гарри победило и он решился спуститься в Тайную комнату Слизерина после победы над Василиском. Там мальчика ждёт неожиданная встреча AU в конце второго курса, лето, все события после пятого курса. За три года, которые предшествовали шест...