Тут такое дело😅! Я немного( не немного) офигела.
Вот продолжение Дракончик!Почему-то в этой части вышло меньше слов?
Итог:1998
——————————————-Гарольд, скрытый под Мантией-невидимкой, бесшумно появился в зале, наполненном фигурами в чёрных плащах и белых костяных масках. Некоторые из них уже стояли ровными рядами перед своим Господином, остальные только прибывали.
Юноша подошёл к возвышению, на котором стоял трон, и послал Лорду, сидящему на нём, уже привычную волну своей магии в качестве приветствия.
Ответом ему послужила такая же волна магии.
Покончив с формальностями, Гарри неслышным шагом прошествовал в самый дальний и тёмный угол зала, из которого было прекрасно видно всё происходящее в нём, и где под дезиллюминационными чарами располагалось удобное кресло, приготовленное специально для него. В принципе, всё то, о чём будут говорить на сегодняшнем собрании Пожирателей Смерти, парень заранее обговорил с Марволо, так что ему было неинтересно слушать, вместо этого он внимательно наблюдал за людьми, следил за их реакцией на те или иные новости, приказы. Конечно, многого узнать лишь по жестам не удастся, а все лица скрыты под масками и увидеть эмоции невозможно, но Гарольд был эмпатом, так что никакие маски или даже оклюменция не помешают ему узнать реакцию человека на сказанное. Юноша никогда не злоупотреблял этим своим даром, почти всегда держа щиты от посторонних эмоций, но иногда бывали моменты, когда узнать, что чувствует человек, было очень важным. За наблюдением Гарри провёл всё собрание. Когда же все уже начали расходиться послышался тихий голос с шипящими нотками:
— Сссеверусс, осстаньссся...
— Слушаюсь, милорд, — ответ, сопровождающийся уважительным поклоном.
Когда все ушли, парень поднялся с кресла, снял Мантию-невидимку и прошёл к трону:
— Марволо, сними иллюзию, — попросил он.
Снейп непонимающе посмотрел на появившегося, словно из ниоткуда, Поттера и подумал, что, похоже, он попал. Но для начала ему нужно было разобраться что к чему и посмотреть, что же будет дальше. Северус повернул голову и застал момент, когда Тёмный Лорд взмахнул палочкой.
В тот же миг, вместо змееподобного человека, на троне остался восседать красивый брюнет с вьющимися волосами, достающими до лопаток, тёмно-синими глазами, бледным лицом, тонкими губами и аристократичными чертами.
На вид ему было лет тридцать пять — сорок, не больше.
— Итак, профессор, я ведь обещал вам ответы на ваши вопросы, вы их получите, только давайте пройдём в кабинет.
Гарольд пошёл в сторону боковой двери, которую Снейп раньше никогда не замечал. Боковым зрением он уловил, как человек, сидевший на троне (он не был уверен, является ли этот мужчина Лордом Волдемортом), поднялся и направился вслед за ними. Около десяти минут они петляли по многочисленным коридорам поместья, пока не добрались до кабинета. Войдя внутрь, парень сел во главе стола, а Северусу и Марволо предложил места напротив. Когда все расселись он начал: — Что ж, полагаю, нужно начать с объяснения сложившейся ситуации, — Гарри поочередно посмотрел на мужчин, сидевших напротив, и вздохнул.
— Как вы наверняка заметили, профессор, после возрождения Волдеморт был в крайне неадекватном состоянии, но уже где-то в начале июля всё изменилось. Так вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Салазар Поттер
FanfictionЛюбопытство Гарри победило и он решился спуститься в Тайную комнату Слизерина после победы над Василиском. Там мальчика ждёт неожиданная встреча AU в конце второго курса, лето, все события после пятого курса. За три года, которые предшествовали шест...