Зелье для Люпина

866 44 5
                                    

Надеюсь, глава всем понравилась)) К сожалению, идей на счёт следующей главы у меня очень мало, так что мне интересно узнать, что бы вы хотели увидеть в следующей части? Жду ваши ответы в комментариях)

Всего слов: 2322
———————————————

Время до конца октября пролетело незаметно. За этот срок в прессе появлялось ещё несколько статей, которые высказывали свои сомнения, касательно правдивости слов Дамблдора и Поттеров, но ничего масштабного, только предположения.

И вот уже нужно готовить зелье для Ремуса. Северус был просто счастлив, когда услышал от Гарольда предложение помогать ему с этим зельем, и, конечно, согласился. А как иначе, ведь им тогда уже овладел азарт исследователя, и не только...

Снейп прекрасно помнил то ощущение безысходности и беспомощности, которое заполнило его во время стычки с Люпином-оборотнем в Визжащей хижине во время полнолуния, куда его заманил Блэк. Тогда, ещё подростком, он не думал о том, что его может подстерегать какая-то опасность за границами Хогвартса, недалеко от Запретного леса, тогда им управляло желание узнать тайну Мародёров, узнать, куда они исчезают из школы каждое полнолуние. Северус даже не хотел думать, что было бы, если бы Поттер не убрал его с пути оборотня.
Именно после того случая его навязчивой идеей стало приготовление зелья, которое будет способно победить ликантропию, или хотя бы блокировать её. Он сумел изобрести такое зелье и получил за него звание Мастера зелий. Но зельевар прекрасно понимал, что оно не идеально. Оно только подавляло инстинкты оборотня; человек, пьющий зелье, в полнолуние всё же принимал ипостать волка, хотя и оставался в своём уме. К тому же, зелье требовало ежемесячного принятия, да и не очень хорошо сказывалось на здоровье самого ликантропа. Снейп пытался как-то совершенствовать зелье, но ему это не удавалось, и тут Поттер предложил ему поучаствовать в таком эксперименте. Что ж, нет ничего странного в том, что он был просто счастлив от этого.

* * *

Гарри внимательно осмотрел результат своих трудов. Нужная фигура была тщательно начерчена им на полу малого ритуального зала в Блэк-хаусе. Они решили, что для совершения ритуала это место будет наиболее подходящим. Послышались шаги, и в комнату вошёл Ремус, а за ним Северус, нёсший флакон с идеально сваренным зельем лазурного цвета*. Салазар всё это время кружил вокруг парня, переживая, тем самым нервируя потомка своим мельтешением перед глазами.

Гарри Салазар ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя