Пришла в школу и сразу же пошла к своим подругам.
Ленка - спокойная, но очень смешная девушка. Люблю её. Она меня может из плохого настроения вывести просто своим видом.
Кира - очень шумная, энергичная и безбашенная. Серьёзность это не её. Она из грустной истории о жизни превратит в смешную и мемную ситуацию, над которой мы будем ещё долго угарать.
Подойдя к девочкам я их обняла. Мы с ними стали разговаривать на разные темы не связанные со школой, но прозвенел звонок. Это значит пора заходить в кабинет химии и стараться не попасть под горячую руку Людмиле Валерьевне.
Мы расселись по своим местам. Я сидела за последней партой у окна, рядом со мной сидел мой одноклассник Данил Крышковец. Парень вполне с обычной внешкой, но очень добрый и милый сам по себе. Мы с ним общались на уроках, но в самой школе в не кабинетов никогда даже не здоровались.
Даня:: привет, Т/ишка.
Т/и:: приветик.
Я села, достала из рюкзака тетрадь и учебник по химии, не забыв про ручку. Дальше я повернулась в сторону Данила, чтоб посмотреть чем он занимается. Он сидел в телефоне и читал какие-то паблики. Так как мне стало скучно я решила завести диалог первой, что обычно было наоборот.
Т/и:: Данька, как у тебя дела?)
Даня выключил телефон, убрав его на край парты и повернулся ко мне. Давая понять, что сейчас всё его внимание только на мне.
Даня:: да в принципе всё супер, играю в кс как обычно и в принципе только ею и влекаюсь, ну ты знаешь пхпхпх.
Т/и:: пхпхпх я другого ответа от тебя и не ожидала услышать.
Даня:: ну а как ты хотела, у меня там всё серьёзно. Меня приняли в основной состав команды "Team Spirit".
Тут я встала в полный шок. Я смотрела на него удивлёнными глазами и с чуть приоткрытым ртом. Я даже не моргала. Представить себе не могла, что он что-то добьётся своей игрой в кс. Оказывается зря...
Даня:: только тш... Это секрет)
Т/и:: я в полном шоке... Я даже не могла представить, что своим увлечением кской ты сможешь так сильно подняться.
Даня:: да я даже сам не знал. Вот поеду через два месяца на первый матч.
Т/и:: а как же школа? ОГЕ скоро как не как... Не боишься завалить?
Я больше стала переживать за его образование, он учился и так еле на 3 - 4, а тут ещё и турниры по кс го. Его же тогда не атестуют или он вообще на второй год останется.
Даня:: да не парься ты так. Сдам я всё, успею.
Т/и:: ну раз ты так уверенно об этом говоришь, то мне остаётся только на слово тебе поверить, донки)
Даня:: пхпхпх хватит каверкать мой ник.
Т/и:: никогда не перестану)
Хоть у нас и шёл довольно хороший диалог, но его всё же нужно было прекратит. Так как на нас стала орать Людмилка и говорить, что поставит на по двойке. Видимо она была сегодня не в настроении, хотя она всегда такая.
Последующие минуты урока прошли в молчании и мы просто сидели и ждали звонка. Как только он прозвенел, быстро собрав свои вещи я вышла из класса и стала ждать своих подруг. Долго не пришлось стоять, они вышли буквально через пару секунд после меня и мы вместе пошли на следующий урок, на другой этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успокой меня
Fanfiction♛┈⛧┈┈•༶ читайте ༶•┈┈⛧┈♛ Мы учились с ним в одном классе, хорошо общались, чисто как друзья. Он мне рассказал свой маленький секретик и теперь я езжу с ним по всем матчам его команды и сдерживаю его агрессию, так как он не очень стр...