13: Этого мне не надо

1.1K 54 1
                                    

Даня: Т/ишка, просыпайся...

Я еле смогла открыть свои глаза, всё перед ними расплывалось и картинка никак не могла стать чёткой.

Т/и: м...?

Сергей: Т/и, вставай. Нам кое куда нужно съездить с ребятами, ты можешь остаться тут и досыпать, но Даню оставить мы не можем.

Т/и: да пошёл ты нахуй, я сплю.

Все посмотрели на меня с максимально открытыми глазами, но Даня пытался лишь сдержать свой смех от вида таких лиц. Я же просто поудобнее устроилась на коленях у своего парня и прижала его к себе.

Даня: видимо я никуда не еду)

Боря: она только что нас нахуй послала?! Она! И послала!?

Даня: она всегда по утрам не много злая.

Мира: немного?!

Даня: со всем капельку)

Парням оставалось лишь тащить меня в комнату, но у них это не получалась сделать. Я со всей силы прижалась к Дане и не отпускала его. В таком случаем им бы пришлось ехать без него, но это было не возможно, присутствие Донка было обязательным. Как я поняла из их разговора они должны были ехать на студию снимать видео для ютуб канала. Но я явно портила им планы.

Сергей: мы уже опаздываем, в руки девушку и марш вместе с ней в машину, Донк.

Парню больше ничего не оставалось делать, поэтому он встал со стула вместе со мной и понёс к выходу. Хоть Даня был слаб сам по себе, но я была довольно лёгкой и он смог меня довольно легко донести до машины и сесть в неё вместе со мной. Как только все загрузились, машина дёрнулась и мы поехали.

Когда мы приехали я полностью проснулась и уже сама вышла и пошла за парнями на студию. Оказалось они буду снимать "кто из вас?". Хорошо, что я поехала с ними, мне очень интересно было увидить как кто будет отвечать.

Всё для записи видео уже было настроено, парни сидели кто на креслах, кто на диване, а я сидела за камерой и наблюдала за всем процессом съёмки. Серёга начал задавать вопросы, на которые парни отвечали и иногда объясняли свой выбор.

Сергей: это просто вопрос от подписчиков которой многие хотели задать вам. "У кого из команды есть девушка?".

Все вдруг посмотрели за камеру, где сидела я. Много раз я им говорила, что не хочу до первых проблем с Донком раскрывать о своём существовании. Именно поэтому я покачала головой, что означало отказ.

Леонид: девушка у кого-то есть, а у кого не скажу.

Боря: скрытная она всё таки личность.

Посмотрев на Даню я заметила, что он не отводил от меня своего взгляда, улыбнувшись ему он вроде как отошёл от недовольства. Данил очень хотел, чтоб мы рассказали и не скрывали на публике своих отношений. Это единственное за что Донк на меня чуточку обижался.

Они закончили запись ролика и начали собираться. Я продолжала сидеть на своём месте и что-то смотреть в телефоне, не замечая ничего вокруг.

Даня: почему ты так против рассказать об отношениях?

Я подняла голову на Даню и тяжело вздохнула.

Т/и: Донки, я уже говорила, если мы скажем, что мы пара, то я сразу стану популярной и главной темой для разговоров в интернете. Этого мне не надо, мне не надо, чтоб я шла по улице и кто-то кричал " О, смотрите, это девушка Донка!".

Даня: ну, а почему бы и нет...

Т/и: давай закроем эту тему...

Вот и начались первые, как мне казалось трудности. И первые из них - это недопонимание.

Успокой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя