Т/и: Дань, я тебя прошу давай поговорим. Мы с тобой не общаемся уже два дня, это не правильно. Я хочу, чтоб наши отношения были крепкими, а не разрушились из-за одной маленькой ссоры...
Даня: Т/ишка, отъебись пж, мне не до тебя. Мне нужно готовиться к турниру и к завтрашнему матчу.
Т/и: ДАНЯ, ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШИШЬ...! Я ХОЧУ С ТОБОЙ ПОМИРИТЬСЯ И НАЙТИ КОМПРОМИСС, А ТЫ КАК ВСЕГДА БЛЯТЬ! ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ!
Я резко встала с кресла и вышла из номера, громко хлопнув за собой дверь. Вся на нервах и злая я пошла к Боре, чтоб ему высказать как мне надоело такое поведение со стороны Дани. Постучавшись к нему в номер он открыл мне дверь и я прошла в нутрь.
Т/и: он просто не выносим! Я к нему и так и сяк, а он блять! Аааа! Как меня это всё заебало!
Боря: то есть, вы не помирились?
Т/и: да не то, чтобы не помирились, он даже со мной разговаривать не захотел! Типа "у меня турнир скоро, поэтому иди-ка ты нахуй, Т/и"!
Боря: пиздец... Нам пизда на завтрашнем матче...
Т/и: да мне похуй на ваш матч! Я парня своего хочу вернуть блять!
Боря: так, похуй. Завтра как сыграем так сыграем.
Т/и: ладно... Спасибо, что выслушал, а то меня просто уже разрывает от эмоций.
Боря: Т/и, иди спать, что будет завтра то и будет.
Я вышла из номера Бориса и пошла в свой, чтоб лечь спать. Долго я просто ворочалась и не могла уснуть, но у меня всё же получилось, хотя сон был беспокойный и я просыпалась каждые тридцать минут.
Проснулась я только в обед, парни уже должны были уехать на матч, чтоб всё настроить и подготовиться. Конечно же я должна была ехать с ними, но из-за сложившейся ситуации сейчас сижу дома.
Спустя час пробуждения у меня очень сильно заболела голова, я молилась всем богам, чтоб это была не температура, но мои просьбы были отклонены. 38 и 7... Этого мне не хватало для полного счастья. Я понимала, что нужно позвонить кому-нибудь из ребят, чтоб они купили мне жаропонижающего и привезли всяких таблеток от простуды.
Мой выбор пал на тренера команды Team Spirit Сергея. Он как не как самый главный из нас, да и в плене ответственности доверяла я ему больше всех. Я еле как дотянулась до телефона и набрала нужный номер. Шли гудки и вот на том конце провода кто-то взял трубку.
Сергей: да Т/и, я тебя слушаю. Если, что мы уже уехали.
Т/и: привет, я это... Заболела. Привези мне пожалуйста лекарств...
Я еле как смогла проговорить это предложение, горло разрывалось от боли, слабость была невыносима, да и голос был хриплый, что сразу же подметил тренер.
Сергей: я слышу, что у тебе что-то с голосом не так. Сколько температура?
Т/и: 38 и 7...
Сергей: ёмаё... Т/и, как так то?
Т/и: не знаю... А вы долго там будите?
Сергей: до самого вечера. Давай я постараюсь приехать к тебе, а Лёня займёт мою должность тренера, он справиться.
Т/и: хорошо, спасибо... Огромное...
Сергей: лежи, отдыхай.
Сергей сбросил трубку первый, а я сразу же после разговора улеглась поудобнее и уснула.
Трудность номер три - моя гордость. Я буду трезвонить всем, но не ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успокой меня
Fanfic♛┈⛧┈┈•༶ читайте ༶•┈┈⛧┈♛ Мы учились с ним в одном классе, хорошо общались, чисто как друзья. Он мне рассказал свой маленький секретик и теперь я езжу с ним по всем матчам его команды и сдерживаю его агрессию, так как он не очень стр...