На следующий день я пришла в школу с девочками, а на входе меня ждал Даня. Он подошёл ко мне и чмокнул в губы. Кира с Лерой впали в ступор, их глаза расширились и они явно ждали объяснений. Даня просто хихикнул и сказал "мы встречаемся". Девочки запищали от радости, а я покраснела.
Кира: а я блять говорила, что ты к нему неровно дышишь! А я говорила!
Лера: и ты нам сучка такая даже не сказала, как всегда!
Т/и: ну... Ладно, надо было сказать ещё вчера.
Даня: да вы чего, надо радоваться)
Кира: дак мы и радуемся.
Мы всё таки смогли зайти в школу и подняться на нужный нам этаж по лестнице. Первым у нас была география. Её я не понимала от слова "со всем". Даня же просто ничего не делал на этом уроке. Поэтому мы сидели весь урок и общались на отдалённые темы.
Уроки были сегодня не сложные, что не могло радовать. Хотя бы остались силы на остаток дня и в этот раз мы с Даней решили прогуляться. Коротко говоря мы просто держась за руки ходили по всему району и болтали.
Даня: как ты смотришь на то, чтоб поехать со мной на мой первый матч по кс?
Т/и: я даже не знаю... Меня мама не отпустит наверное...
Даня: дак давай ты меня познакомишь с ней и тогда отпустит)
Т/и: давай-ка отложем это, хотя бы на недельки две? Тебе же всё равно только через два месяца ехать. Можно и отложить.
Даня: кстати об этом... Первый матч чуть-чуть по раньше перенесли...
Т/и: в смысле пораньше?!
Даня: ну короче через месяц еду хе-хе...
Т/и: и ты только сейчас об этом говоришь?!
Даня: ну Т/ишка, прости, просто как-то момента сказать не было.
Я не много рассердилась, так как Данил не сказал мне о такой важной вещи. Времени то мало осталось, чтоб хоть как-то мама начала ему доверять. Значит нужно скорее их знакомить, что мне делать было страшно.
Т/и: ладно, ничего страшного, тогда познакомлю вас через неделю. Хорошо?
Даня: супер)
Т/и: только теперь ты ко мне в гости ходить будешь, чтоб мама тебя поближе узнала.
Даня: пхпхп хорошо-хорошо, Т/ишка)
Остаток прогулки мы провели очень весело. Даня рассказывал разные смешные ситуации из кски и жизни, в ответ я смеялась и хихикала. Мы дурачились, бегали и орали на всю улицу, совсем как маленькие дети. С ним я могла быть собой, быть дурочкой и неуклюжей в какие-то моменты.
Донк провёл меня до дома, мы обнялись и я чмокнула его в губы на прощание. Как же мне комфортно с этим человеком. Я даже представить себе не могла, что такое спокойствие вообще существует рядом с каким-то человеком.
Зайдя домой я заметила обувь мамы и решила рассказать ей о Даня, чтоб знакомство было для неё не таким неожиданным. Нашла я её в гостиной. Она сидела и смотрела на телевизоре какой-то турецкий сериал.
Т/и: мам, привет.
Мама: привет, дочь.
Т/и: слушай, я хотела бы тебе кое о чём рассказать...
Мама: ты про парня своего?
Она посмотрела на меня. Просто посмотрела. Не было ни удивления, ни разочарования, ни злости.
Т/и: а откуда ты это знаешь?
Мама: дак ты когда у подъезда с этим парнем стояла, я в этот момент на балконе курила. Смотрю, а ты его в губы целуешь.
Т/и: а... Ну вот, да. У меня есть парень и я бы хотела вас с ним познакомить в ближайшее время.
Мама: хорошо. Пусть завтра вечером заходит.
Тут уже вместо неё я впала в шок. Не хотела я так быстро их знакомить, но ничего не оставалась кроме как сказать "хорошо" и уйти в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успокой меня
Fiksi Penggemar♛┈⛧┈┈•༶ читайте ༶•┈┈⛧┈♛ Мы учились с ним в одном классе, хорошо общались, чисто как друзья. Он мне рассказал свой маленький секретик и теперь я езжу с ним по всем матчам его команды и сдерживаю его агрессию, так как он не очень стр...