11: Ведьма ты...

1.2K 62 2
                                    

Проснулась я только вечером, ведь уснула я утром, сразу же после прилёта. На часах было 18.00, пунктуальность при выше всего, как говорится. Только сейчас я смогла нормально разглядеть наш номер в отеле. Он был довольно просторный, с большой ванной, что мне сразу же понравилось. Дани не было и я решила сначала разложить вещи, а потом найти либо самого Донка, либо же тренера его команды. Желательно было бы ещё и с самой командой познакомиться, так как теряться я думаю буду не мало раз.

Вещей я взяла не так уж и много, всё поместилось в маленький чемоданчик. Да и разложить их заняло довольно мало времени, больше всего я расставляла уходовые средства в ванной. Но всё таки я всё расставила. Как я заметила при разборе вещей Даня уже всё разложил.

Я выдвинулась на поиски своего парня. Пока искала на нашем этаже, а жили мы на шестом, я столкнулась с каким-то довольно крупным парнем.

?: о, ты же Т/и, верно? Девушка Донка.

Т/и: эм... Ну да... А ты...?

Борис: а я Борис или же Боря, приятно познакомиться. Мы с твоим пареньком в одной команде, ты его наверняка ищешь.

Т/и: всё верно.

Борис: тогда пойдём отведу к нему. У нас сейчас тренировка просто.

Т/и: хорошо.

Мы направились в сторону откуда шёл Боря. Он пытался у меня что-то спрашивать, чтоб завести диалог, но я отвечала однозначно. Не очень я любила знакомиться. Дойдя до нужного номера, парень открыл дверь картой и пропустил меня вперёд. В мой обзор сразу же попался Даня и я пошла в его сторону. Боря зашёл за мой и закрыл дверь.

Я поздоровалась с тренером и подошла к Донку сзади, облокотившись о спинку кресла. Он почувствовал это и повернул голову в мою сторону. Увидев меня на его лице появилась улыбка, я улыбнулась в ответ. Поцеловав мне к лоб он сказал.

Даня: проснулась, спящая красавица)

Т/и: угу)

Даня: садись ко мне, а то на меня жалуются, что я ору...

Т/и: пхпхп не привыкли просто)

Борис: да он орёт сильнее чем я с мегафоном!

Сергей: у нас явно будут проблемы из-за этого на матче.

Даня: да да да, я понял!

Т/и: Дань, играй давай.

Даня отвернулся и продолжил играть в соревновательный режим, упираясь своим подбородком мне на плечо. С моим приходом он перестал орать. Парни наконец смогли сосредоточиться на игре, а не на криках Донка.

Сергей: кстати знакомься, Т/и. Это Мирослав или как мы его зовём Мира. Это Дима, а это Леонид или Лёня. С Борей ты уже познакомилась.

Т/и: угу, я Т/и.

Борис: Дань, чё она такая не приветливая?

Даня: она просто не любит новые знакомства. Всё отъебись.

Я стукнула Даню по губам. Он посмотрел на меня обиженный взглядом, но сказал "понял, грубо было. Больше не буду.". Я чмокнула его в щёчку за понимание. Он ухмыльнулся и продолжил играть.

Прошло наверное часа два, за окном уже темнело. За это время парни из команды успели назвать меня ведьмой, так как я смогла успокоить Донка просто своим присутствием, а они не могли даже перекричать его. Я чуть-чуть по разговаривала с Даниной командой и узнала их по больше. Они оказались не плохими парнями, с интересными характерами.

Успокой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя