16: Ради тебя я здесь

1.1K 55 12
                                    

/ведётся от лица Сергея/

Я сбросил трубку и пошёл к парням в зал, где будет проходить матч. Они уже во всю разминались и готовились к игре с противниками. Я зашёл сзади них и стал ходит туда сюда, параллельно рассказывая, что Т/и заболела и что мне придётся уехать во время матча. Было видно, Даня беспокоился, но максимально старался не показывать этого.

Начался матч. Игра шла хуже не куда. Даня орал всё время когда его убивали, орал до боли не цензурные слова. Парни из команды уже орали на него за то, что он мешает сосредоточиться на игре. Донк не успокаивался, он орал на их ещё сильнее и чуть ли не бил кулаками об стол. Я понимал, если это продолжиться, закончиться всё провалом. Мне ничего не оставалось делать, я сказал парням, что поеду к Т/и и ушёл. Хотя я забыл уточнить, что приеду с ней. Донка мог успокоить только один человек. И это Т/и.

/ведётся от лица Т/и/

Меня разбудил звонок телефона. Сил не было никаких, чтоб хотя бы дотянуться до тумбочки и взять его. Но перебив усталось я смогла ответить на звонок.

Т/и: ало...

Сергей: Т/и, прости пожалуйста, но можешь прям сейчас начать собирается, я уже еду за тобой, буду с минуты на минуту.

Т/и: Серёж... У меня сил даже тебе на звонок ответить нету, а ты говоришь мне начать собирается... Зачем?

Сергей: Т/и! Всё очень-очень плохо! Даня сливает всю игру! Помоги пожалуйста!

Т/и: что? Сливает!? Бля, бля, бля... Это плохо... Я постараюсь как можно быстрее...

Сергей: можешь прям в пижаме, я уже приехал.

Т/и: в смысле...?

Я не успела договорить, как Серёжа уже сбросил трубку. Мне ничего не оставалось как встать с кровати и выйти из комнаты, в одной пижаме.

Ко мне навстречу уже бежал тренер. Он ничего не говоря схватил меня на руки и понёсся обратно. Я была в полном шоке, но понимала, что ситуация видимо критическая и нужно действовать быстро, а этого по состоянию здоровья делать я не могла.

Он посадил меня в машину и сел за руль, завёл её и мы тронулись. Мы ехали со скоростью 120км/ч. У меня опять разболелась голова, заложило нос и горло болело с такой силой, что мне говорить было больно.

Приехав к месту назначения он выбежал из машины и побежал в мою сторону. У меня хватило сил только выйти из неё, как он уже подхватил меня и мы неслись к залу, где вот вот должен был начаться второй раунд.

Прибежали мы быстро, Сергей видимо сразу же сообщил организации, что я приеду, так как когда мы бежали к парням рядом с Донком я заметила кресло. И оно было приготовлено для меня. Сергей успел во время, до начала игры оставались считанные секунды и он посадил меня рядом с ним.

Даня: ты то тут, что забыла?! У тебя же температура под тридцать девять!

Т/и: из-за тебя я тут... Жалуются на твоё поведение... Вот и пришлось Серёже ехать за твоим успокоительным...

Горло разрывалось от боли, но говорить надо было.

Даня: пф... Не так уж всё и плохо.

Т/и: у вас счёт три и семь... Явно он не в вашу пользу... И киллов у тебя всего-лишь три...

Даня: всё под контролем.

Т/и: давай так... Я просто тут посижу и по держу тебя за плечо...

Даня: ладно.

Трудность номер три - моё заболевание.

Успокой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя