Просидев за мыслями до поздней ночи, я всё таки пошла спать. Слишком много эмоций было за день, надо набраться сил на следующий день. Довольно быстро уснув, мне оставалось надеяться, что следующий день я проведу так же классно как и предыдущий.
Проснулась я с не очень хорошим настроением. Хотя сегодня суббота, могу поспать подольше, но желания просто не было. Поэтому мне пришлось вставать и идти завтракать. Мамы дома не было, что странно. У неё должен быть сегодня выходной, но я не особо придала этому значение.
Пройдя на кухню я открыла холодильник и стала искать кашу. По крайней мере надеялась, что мама её приготовила. Самой готовить мне было очень лень. Каши не оказалось, значит сегодня без завтрака. Закрыла холодильник, поставила чайник, чтоб сделать себе чай и пошла в ванную комнату, умываться и приводить себя в порядок.
Заварив себе чай, я пошла в комнату просто сидеть в телефоне, иногда переписываясь с девочками. Я села за стол, закинула одну ногу на стул прижав её к себе и стала смотреть какой-то рандомный ролик на ютубе, попивая чай.
Проведя за таким интересным занятием больше часа и выпив три кружки чая за это время, мне пришло сообщение в телеграмме от пользователя с ником "donk". Я сразу же поняла, что это мой друг Даня и зашла с ним в чат.
/чат "donk"/
Даня: привет)
Т/и: привет-привет)
Даня: слушай, ты занята сегодня?
Т/и: скажу так, мне оооочень скучно.
Даня: понял) Может погуляем или опять ко мне?
Т/и: я не очень сильно гулять хочу, да и слякоть эта бе. Поэтому пойдём-ка мы к тебе)
Даня: хорошо, через сколько будешь?
Т/и: дай мне пол часа и я у тебя.
Даня: жду (≡^∇^≡)
Т/и: пхпхп
Я выключила телефон. Смайлик в конце был очень миленьким, прям описывал Даню, но нужно было собираться, времени не так уж и много. Найдя вещи которые я хотела сегодня надеть я положила их на кровать, а сама пошла краситься. Не сильно, просто реснички и бледно розовую помаду, чтоб не было её почти видно. Только после этого я переоделась из домашнего в уличное, подушнялась и пошла в прихожую. Собралась и вышла из квартиры, а после из дома.
Подойдя к подъезду Дани я только тогда поняла, что не знаю его квартиру. Пришлось писать и спрашивать. Ответил он почти моментально и после его ответа я позвонила в домофон, Даня открыл мне железную дверь и я пошла уже к знакомому лифту, нажала на кнопку девятого этажа и поехала.
Данил встретил меня с очень мягкой и милой улыбкой, которой не грех в ответ улыбнуться, что я в принципе и сделала. Разувшись и сняв верхнюю одежду я прошла в его комнату и уселась на его кресло уже как у себя дома. Хотя нахожусь в его квартире только второй раз, но общаемся мы с ним уже давно.
Даня: ну ничего себе. И чего это мы на моём месте уселись?)
Т/и: уже не твоё как видишь)
Даня: да ну, а я не знал. Или ты намекаешь, что тебе понравилась играть в кску и хочешь ещё разок?)
Т/и: можно, но я не хочу.
Даня: тогда дуй на кровать, будем разговаривать.
Т/и: ладно, так уж и быть)
Я пересела на кровать, а Даня сел на своё почётное место и у нас завёлся диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успокой меня
Fanfiction♛┈⛧┈┈•༶ читайте ༶•┈┈⛧┈♛ Мы учились с ним в одном классе, хорошо общались, чисто как друзья. Он мне рассказал свой маленький секретик и теперь я езжу с ним по всем матчам его команды и сдерживаю его агрессию, так как он не очень стр...