Я зашла в наш номер и с ходу сначала.
Т/и: нам нужно поговорить.
Даня: о чём?
Т/и: о решении проблемы с публичными отношениями.
Даня: я хочу тебя показать всему миру, насколько ты замечательный человек и как сильно я тебя люблю.
Т/и: Данил, я этого не хочу. Я хочу быть в тени, хочу спокойных без вечных комментаторов в нашу сторону, я хочу обычных отношений!
Даня: а я хочу не скрываться!
Т/и: тебе придётся сделать выбор. Либо мы вместе, но без прелюдий, либо ты с другой.
Даня: что блять...? Заебись просто! Ты же понимаешь, что поступаешь не правильно ставя меня перед выбором!
Т/и: понимаю, но ты мне не оставляешь другого выбора!
Даня: я не хочу делать ТАКОЙ выбор!
Т/и: тогда прощай.
Я быстро начала собирать свои вещи, Донк всё это время крутился вокруг меня и просил передумать, но нет. Собрав абсолютно всё, я вышла из номера, показательно хлопнув дверью. Я уже купила билеты на самолёт и он был через час. Пока я шла по коридору нашего этажа по пути встречала ребят, они у меня спрашивали, куда я и зачем мне чемодан. Игнорируя абсолютно всех я вышла из здания и села в такси. Через пол часа я уже была в аэропорту, а через ещё двадцать минут сидела на своём посадочном месте.
Прилетела только вечером и сразу же поехала домой. Мама явно не ожидала меня видеть и сразу накинулась с вопросами, почему я так рано и что случилось. Я продолжала всех игнорировать и просто прошла к своей комнате, так же громко хлопнув дверью. Весь оставшийся вечер я просидела в тик токе, даже чемодан ни стала разбирать.
Проснувшийся на следующий день мой телефон разрывался от уведомлений. Все они были от парней из команды Донка, а пару сообщений от девочек. Видимо мама им сказала, что я вернулась намного раньше, чем планировалось и они стали переживать. У меня не было не сил, не настроение, чтоб хотя бы что-то им ответить. Я просто на протяжении недели лежала в постели, иногда выходила на кухню за едой и в туалет по нужде.
Сообщения продолжали приходить как от команды, так и от девочек. Они узнали, что я рассталась с Данилом. Видимо написали ему лично, а не решили ждать моего ответа. Команда Team Spirit тоже узнали от него и продолжали мне писать ещё чаще и больше. Все же я решила ответить Боре, он хороший друг и я с ним очень сильно сблизилась за короткий промежуток.
/чат Борик/
неделю назад
Боря: ты куда так умчалась?
Боря: Т/и
Боря: не стыдно меня игнорить?три дня назад
Боря: ты с Даней рассталась!?
Боря: что случилось то?
Боря: Даня сказал, что ты его бросила, а причину не сказал...два дня назад
Боря: возвращайся давай, мне скучно без тебя(
Боря: мне не с кем угарать над всеми(вчера
Боря: Донк с ума сошёл...
Боря: уже как неделю злой ходит и ни с кем не разговаривает.
Боря: а когда кто-то с ним начинает говорить он орёт и оскорбляет всё и вся...
Боря: он меня уже задрал(сегодня
Боря: я соскучился(
Боря: уже обговаривается исключение Донка из команды
Боря: но все очень сильно сомневаются
Боря: думаю его не выгонят
Боря: завтра матч...
Боря: видимо мы продуем...сейчас
Боря: о!
Боря: прочитала!
Боря: слава Господу! Привет)Т/и: привет, прости, я очень устала от всего и неделю приходила в себя...
Боря: да не важно, важно, что ты жива и мне ещё есть с кем всех засирать)
Т/и: хе-хе
Боря: из-за чего вы расстались?
Т/и: он мне сильно капал на мозги своей хуйнёй "хочу публичных отношений", а я то не хочу
Т/и: ну и поставила его перед выбором, либо он со мной, но без публики, либо он с другой. Он не смог выбрать и я уехалаБоря: треш...
Боря: ну он жесть какой агрессивный стал, это пиздец просто...
Боря: мы явно проиграем...Т/и: уже ничем помочь не могу...
...
/конец переписки с Бориком/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успокой меня
Фанфик♛┈⛧┈┈•༶ читайте ༶•┈┈⛧┈♛ Мы учились с ним в одном классе, хорошо общались, чисто как друзья. Он мне рассказал свой маленький секретик и теперь я езжу с ним по всем матчам его команды и сдерживаю его агрессию, так как он не очень стр...