10: Отпустили! Полетели!

1.2K 57 1
                                    

Прошло дне недели. Всё это время Даня заходил к нам в будни вечером на чай и разговаривал с моей мамой. Иногда меня даже не было, я просто сидела в своей комнате, пока они вели беседу. За эти две недели мы ни разу не поссорились с Данилом, что не могло меня не радовать. Я бы даже сказала мы стали ещё ближе с ним.

Наступил день X, когда мама должна была дать свой ответ. Сегодня суббота и я опять нервничаю, как и в прошлый раз. Мы с Даней уже сидели в гостиной и ждали, пока мама заварит себе кофе. Когда она вернулась сразу села на своё кресло, закинув ногу на ногу и начала.

Мама: хочу сказать, что за эти две недели мне очень понравилось с тобой общаться, Данил. И ты кажешься мне хорошим парнем, который может взять ответственность за мою дочь, но...

Мама сделала не приятную паузу от которой у меня побежали мурашки по всему телу. Не самое приятное чувство хочу вам сказать.

Даня: но?

Мама: но как я могу отказать. Т/и, через неделю ты едешь с Даней на матч.

Т/и: ДА ЛАДНО! СЕРЬЁЗНО?!

Мама: нет. Я пошутила. Да конечно же едешь пхпхп

Т/и: УРА!

Я вскочила с дивана и начала прыгать от счастья, совсем как маленькая девочка. Даня делал тоже самое обняв меня. Мы выглядели глупо, но мило, из-за чего мама немного хихикала над нами.

Неделя прошла. И мы уже стояли в аэропорту. Даня прощался со своей мамой, а я со своей. Потом мы с ним поменялись местами. Я уже знакома с его мамой, почти что в первую же неделю отношений Даня решил нас познакомить. Она была доброй и милой женщиной, вот в кого Даня.

Мы прошли регистрацию, дождались посадки самолёта, сели на него и полетели. Я очень переживала, но Донк меня успокаивал. Говорил, что всё будет хорошо и ничего плохого не произойдёт. Мне оставалось только довериться его словам и успокоиться.

Прилетев в нужный город мы забрали наши вещи и стали кого-то искать.

Т/и: Дань, а кого мы ищем?

Даня: Тренера команды. Сергея Шаваева.

Мы уже вышли из аэропорта и стояли около его входа, ожидая этого Сергея. Как сказал Даня он задерживается из-за пробок в сторону аэропорта. Ждать как я поняла долго, поэтому я предложила присесть, так как очень устала после полёта и мне просто хотелось спать.

Ждали мы тренера около двадцати минут, но он всё таки приехал. Мужчина с бородой вышел из машины и направился в нашу сторону. Данил аж подпрыгнул увидев его и пошёл ему на встречу.

Даня: здравствуйте, Сергей.

Сергей: ой, не нужно так официально. Привет, как и говорил, прилетел ты не один. Как тебя зовут?

Они уже подошли к лавочке на которой я сидела, взяли вещи и понесли их в сторону машины.

Т/и: я Т/и, а вы Сергей? Верно?

Сергей: всё верно, Т/и. Как долетели, Дань?

Мы сели в машину и у Данила с тренером завёлся разговор, я же когда села в машину уснула. Не помню как мы доехали, но проснулась я от слов Донка.

Даня: Т/ишка, просыпайся, в номере до спишь)

Т/и: м...?

Я еле смогла проснуться и то не полностью. Моей главной задачей было идти по пятам за Даней и попытаться не упасть пока иду. Мы зашли в довольно просторный номер, но мне в тот момент было это не интересно, ведь я хотела спать. Что первое я в принципе и сделала когда зашла в наш номер.

Успокой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя