Вторая половина матча прошла спокойно, без криков, ругани и неудач. Донк смог хорошо отыграть и был лучшим из всех игроков в этой половине матча. 1:1. Решающая игра, которая решит всё. Надеюсь удача будет на их стороне.
Я уже засыпала. Мне было безумно плохо, голова кружилась, горло разрывалось, сопли текли. Кажись температура уже под 39 и 5. Мне очень плохо, но я старалась держаться до последнего, до последнего держать Данила за плечо, до последнего надеяться, что они выйграют.
Они выиграли, все парни вскочили с кресел и чуть-ли не прыгали от счастья. Мне хватило сил лишь чуть улыбнуться, как у меня потемнело в глазах. Я хотела позвать на помощь, но я не успела и рухнула в обморок. Не стоило мне ехать сюда...
/ведётся от лица Дани/
Я вскочил и заорал во всё горло, что было сил слово "НАЙС!". Уже хотел сказать "спасибо" моей любимой Т/ишке, но вижу что она лежит закрыв глаза. Я перепугался и стал её тормошить.
Даня: Т/ишка... Т/и...? Т/и!
Она не просыпалась, я приложил свои губы к её лбу и чуть не ошпарился.
Даня: врача! БЫСТРЕЕ ВРАЧА!
Мои союзники уже подбежали к нам и стали беспокойно ходить туда-сюда, кто-то побежал искать врача, а я упал на колени и чуть не плача проговорил.
Даня: прости... Из-за меня ты здесь...
Прибежал врач, он быстро провёл осмотр и сказал, что девушке срочно нужно в больницу. Вскоре её увезли с тренером команды, так как я был несовершеннолетним. Остальных же отвезли в отель и мы разбежались по номерам ожидая новостей.
/ведётся от лица Т/и/
Я очнулась в больнице, рядом со мной сидел тренер команды Team Spirit. Он посмотрел на меня и обнял.
Сергей: Господи, прости! Я не должен был тебя в таком состоянии везти на матч, только ради того, чтоб мы выиграли... Прости...
Т/и: ничего страшного... Я сама решила поехать...
В палату зашёл врач. Он сказал, что они сбили температуру и меня выписывают, но с условием, что я буду сидеть дома и соблюдать постельный режим. Мы с Сергеем согласились и поехали в отель. Там нас радостно встретили ребя и все обняли меня. Неужели они так сильно переживали?
Я зашла в номер вместе с Донком и сразу же рухнула в постель. Данил всё метался вокруг меня спрашивая нужно ли мне чего-то. Мне просто нужен был покой, в этот и последующие дни он стал моей головной проблемой. Из-за него у меня не было настроение, из-за него я поехала на этот матч и попала в больницу, из-за него мои проблемы...
Прошла неделя. Температура полностью спала и я чувствовала себя отлично. Наконец-то я могла поговорить с Донком и решить проблему публичных отношений. Я уже твёрдо решила у себя в голове. Либо мы с ним вместе, без всяких публичных сцен, либо он без меня. Я не хотела популярности, не хотела быть в центре внимания, не хотела я уже быть с ним... Он меня вымотал...
Трудность номер четыре - я не чувствую себя счастливой рядом с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успокой меня
Fiksi Penggemar♛┈⛧┈┈•༶ читайте ༶•┈┈⛧┈♛ Мы учились с ним в одном классе, хорошо общались, чисто как друзья. Он мне рассказал свой маленький секретик и теперь я езжу с ним по всем матчам его команды и сдерживаю его агрессию, так как он не очень стр...