14: Поговорим?

1.1K 58 3
                                    

Мы поехали обратно в отель. Всю дорогу Даня со мной не разговаривал и я знала почему, а парни стали переживать по этому поводу. Расспрашивали то меня, то Донка, но никто из нас не сказал причину этой маленькой ссоры. В полной тишине между мной и Данилом мы доехали до нужного места.

Я вышла из машины и сразу же пошла в наш номер, не дожидаясь Донка как делаю это обычно. Даня же ждал парней, а не пошёл за мной. Тут я поняла, что из-за такой, как может показаться на первый взгляд мелочи, мы так сильно поссорились. Во мне было мало гордости, но я стояла до последнего. Ждала пока он заговорит.

Весь оставшийся день мы провели в молчании. Он даже не пришёл в номер спать, а остался в комнате для тренировок. И это я узнала от тренера команды, что было очень обидно. Всю ночь я провела в слезах. Я не хотела популярности, но хотела хорошие и крепкие отношения с Даней. Пришлось выбирать, гордость или любовь.

На следующее утро ничего не поменялось. Мы так же молчали. Парни не знали, что им делать. Донк орал всё время, крыл всё и всех матом, был весь на нервах и сливал каждый раунд из-за чего всё начиналось с начала. Просто замкнутый круг. Ребята не могли сосредоточиться на игре, не могли нормально тренироваться и готовиться к скорому матчу. Они терпели такое поведение от Дани очень долго, но не смогли продолжать. В команде наступил хаус, все кричали друг на друга, были злые и раздражённые.

Всё это мне рассказал Боря, с которым я нашла общий язык и мы стали друзьями? Он зашёл ко мне после тренировки, Данил так и остался там ночевать.

Боря: короче, как только вы поссорились Донк вышел из себя. Это просто не выносимо! Я даже не знал, что он на столько агрессивный человек.

Т/и: Я конечно знала, но до такого никогда не доходило...

Боря: помирись ты с ним уже, пожалуйста! Мы уже все на нервах!

Т/и: Не буду я. Я ясно тебе объяснила свою точку зрения.

Боря: хуй с тобой. Я пошёл. Спокойной.

Т/и: спокойной.

Он вышел из комнаты раздражённо хлопнув дверью. После завтра у них первый матч. Что на нём будет если мы не помиримся я уже себе представляла. Понимание было, что если я не пойду сейчас к нему первая, то они проиграют. И переступив через свою гордость я открыла дверь и пошла в сторону номера для тренировок.

Я зашла, Донк играл в кс без остановки. Он играл с раннего утра, а сейчас уже заполночь. Даня всё же обратил на меня внимание и посмотрел на меня. В комнате была полная темнота, только свет от монитора падал на Даню из-за чего были видны его красные от усталости глаза. Я вздохнула и начала.

Т/и: поговорим?

Даня: нам не о чем разговаривать.

Т/и: а я думаю есть о чём.

Я села за свободное кресло рядом с ним и подъехала чуть ближе к нему. Он в это время вернул своё внимание к кске, меня это не устроило и я сделала то, за что он моментально на меня наорёт. Я нажала кнопку выключения компьютера.

Даня: ну и нахуй ты это сделала блять?!

Трудность номер два - агрессия со стороны Дани.

Успокой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя