- Мокаэль?
- Ну, что тебе?
- Ты так быстро вчера вернулся. И без той чужеземки. Что ты сделал? - спросила Амелия.
Разговор происходил в спальне.
- Как и обещал, пошел ее провожать до якобы корабля ее друзей. Мы шли по лесу. Она плохо видела в темноте. ... Она упала с обрыва. ... Мне так жаль... - солгал Мокаэль и сделал грустную мину на лице.
- Аах... Какой ужас... - Амелия поверила,- но с одной стороны... она не помешает нашим отношениям, - и хихикнула.
Внезапно она схватилась за голову и упала на кровать.
- Что с тобой?
- Приведи мне лекаря. В последнее время мне становится всё хуже и хуже, - сказала она.
Мокаэль побежал к советнику, чтобы тот позвал лекаря. За короткое время у него в голове снова завелся коварный план.
Мокаэль ждал у входа в спальню. Лекарь осмотрел пациента. Вышел из комнаты.
- Как она? - спросил Мокаэль.
- Посмотрите на её лицо, руки... Она умирает... Завтра вечером, если ей не полегчает.... - ответил врач и снял шляпу в знак сочувствия.
- Оу... - Мокаэль опустил голову.
Он проводил врача.
- Милый, что сказал лекарь? - спросила Амелия лежа в кровати.
- ...Сегодня вечером мы поженимся. И поедем к тебе, в твоё графство, - ответил Мокаэль.
- Как я???
- ... Амелия... Как я тебя люблю... Я хочу, чтобы ты прожила со мной всё оставшееся жить время... Ты же тоже меня любишь? - сказал он с грустью.
- Ооо... Как это благородно с твоей стороны. Ты любишь меня, несмотря на то, что я тяжело больна? - улыбнулась графиня.
- Конечно, моя принцесса, - ответил Мокаэль и, сев на кровать, крепко обнял её. Если он успеет жениться на ней до её смерти, он станет правителем еще и её графства, к которому можно будет присоединить свой жалкий городок и расширить владения.Ура!!!
Мы дошли до корабля!
Я радостная побежала на борт. Дверь была открыта.
Я бежала на столкновение с Мэри. Подбежала и крепко обняла сзади.
- Надя??? Ты вернулась! Снова, - Мэри была в шоке и в радости одновременно.
- Как хорошо, что я снова с вами, - сказала я и заплакала.
- Больше мы тебя не оставим одну! Прости нас!
- Вы не виноваты. Просто плохие события в один момент совпали.
- Но как ты добралась до нас? Мы обнаружили сигнал твоего браслета на противоположной стороне города.
- Мне помогли они, - я обернулась.
Команда Тони-стрелка наблюдала трогательную сцену.
- Мы не сделали ничего особенного. Не стоит благодарности, - тихо сказал лидер.
- Надя! - Валтор пришел в зал с центральным выходом.
Я подошла и обняла его. И ещё сильнее заплакала. Зарыдала.
- Я больше тебя не отпущу ни на метр! Извини, - сказал маг, гладя по волосам. - Как ты себя чувствуешь?
- Хочу жутко есть и пить воды!
Мы отправились в столовую.
Остальные феи собрались около команды в зеленых костюмах о чем-то переговорить.