В пещере было на редкость очень светло - повсюду торчали яркие кристаллы бледно-желтого цвета, дававшие сильный поток света. Можно было даже выращивать растения, чем племя и занималось.
Семьи жили в хижинах и домах, одеты были в платья, свободные рубашки и брюки из серовато-белой ткани, обработанной по краям замысловатым узором-вышивкой.
Наша компания расположилась вокруг костра. Мы грелись и ужинали овощным супом, наблюдая, как жители подземного поселения отплясывали возле огня, отбрасывая причудливые тени. Многие феи устали и моментально задремали прямо возле костра, на земле, выстланной чуть сеном.
Мы с Валтором еще не заснули и продолжали любоваться процессами, происходившими в пещере - люди жили, общались, почти у потолка передвигались корзины с грузом по канатам. К нам неподалеку села Чëлина.
- Спасибо большое. Без вас бы пришлось трудно, - сказал маг.
- Это точно. Отец, когда мне рассказывал о истории нашего переселения, всегда боялся, что нас обнаружат. Даже не знаю, что с вами бы сделали, если бы вы были чуть похожи на людей из верхнего мира, - сказала девушка и вздохнула.
Я нервно взглотнула, вспомнив только о ядовитых стрелах индейских племен, с которыми они ходили на охоту. А с чужаками на своей территории чтобы они сделали???
На такой странной ноте мы тоже медленно стали засыпать.Я открыла глаза. Вокруг все та же картина. Костер был потушен. Недалеко от меня спали все остальные. Флоре было прохладно, несмотря на суперкостюмы, надышавшись прохладным пещерным воздухом, она простудилась и теперь посапывала носом. Милота:)
Рядом дремал Валтор, лежа на спине, сложив руки за голову взамест подушки и слегка приоткрыв рот. Крепко очень спит.
Блум зашевелилась и открыла заспанные глаза. Она заметила, что я тоже проснулась.
- Хммм... Доброе утро, друзья... - сонно протянула она.
- А может сейчас вечер или обед, - ответила я, широко и громко зевнув, снова легла и сладко потянулась. От меня еще не ушла полностью дремота. Хотелось еще немного полежать, прикрыв глаза, даже несмотря на то, что спала я на большом ворохе соломы.
- Ммм... Сейчас 3 часа дня, - сказала Блум, взглянув на время на браслете. Это ее окончательно разбудило. Как и меня.
Провести зря остаток дня не хотелось. Пора будить остальных. Блин, все заснули так, как будто вчера была генеральная битва за всю Волшебную Вселенную, а не прогулка.
- Девочки, Алекс, Валтор, подъем! Уже третий час, а мы даже не завтракали! - сказала Блум, встав и начав поправлять прическу.
- Три ночи? - буркнул Алекс.
- Дня!!! - громко повторила Блум.
Охая и зевая все встали.
- Вы проснулись? - к нам приближалась из ближайшего домика Чëлина.
- Наверное, - сказала Стелла и широко зевнула, прикрыв рот рукой.
- Стелла, заимей привычку нормально вставать. Сколько лет тебя знаю, ты очень тяжело просыпаешься, - сделала замечание Лейла.
- Что ж, можете идти обедать. За мной! - к нам подошел вождь и велел пойти за ним.
Я отказалась.
- Что-то случилось? - встревожено поинтересовался Валтор.
- Нет. Просто... После вчерашнего падения мне отдавили все, что только имеется. С непривычки к экстремальным ситуациям я как-то плоховато сейчас чувствую. Не хочу есть.
- Я могу остаться с тобой, - предложила Соня.
- Не стоит. Я еще немного здесь посплю.
Все ушли вслед за Арко. Я села на землю и рассматривала потухшие обугленные деревяшки в костре.
- Как ты себя чувствуешь? Знаешь, у нас есть много лекарственных трав и отваров из них. Есть и для повышения аппетита, - Чëлина села рядом со мной.
- Спасибо, не стоит. У меня часто такое бывает, некоторое время после сна не хочу есть, а потом... ем за десятерых, - ответила я.
- Хахаха! Это сложно столько есть и держать такую фигуру, - Чëлина оценила шутку и засмеялась.
- Нуу... Мне просто повезло. Хороший обмен веществ, правильное питание в детстве. Редко, но бывают такие исключения как я.
- ... Вы говорили, что прибыли сюда из другого измерения. Как вы сюда попали? А как оно называется? Откуда вы узнали про нас?
- ... Ааа... Сейчас всё по порядку расскажу. Место, откуда мы сюда прибыли называется Измерением Магикс или Волшебной Вселенной. О вашем измерении мы знали давно, но его границы очень далеко. Только недавно, создав фантастический аппарат для путешествий по космосу и вообще всему миру, появилась возможность отправиться сюда. Мы здесь не просто так - у нас важная миссия, экспедиция, изучение ближайших зон. Здесь есть и другие планеты. На некоторых кто-то даже живет, некоторые непригодны для жизни, на других когда-то существовала жизнь, но была уничтожена. ... Сказать честно... Я столько всего пережила! И хорошего и плохого...
Чëлина была впечатлена моим рассказом.
- Ооо... Это потрясающе! ... Когда я была маленькой, я мечтала, что где-то еще, кроме нашей планеты, есть живые существа... Мечта сбылась... Я говорю с существом с другой планеты!
- Хм, спасибо за комплимент. ... Почему вы живёте под землей? Ваше племя?
- ... Я расскажу об этом, но для этого я должна кое-что показать. Иди за мной, - Чëлина встала и потянула меня за руку.
- Куда? Что же это ты хочешь показать?
- Историю нашего племени, - ответила она.
Звучит интригующе. Я моментально побежала за ней.
Мы пробежали мимо овощных грядок и даже небольших пшеничных полей. Свет кристаллов вполне подходил для растений, они росли и плодоносили как наверху под солнцем. Чëлина забежала в корзину и попросила кого-то поблизости её поднять. Я робко оказалась здесь же рядом с ней.
" Я каталась на колесе обозрения в точно таких же корзинах, только из металла, но плетенная корзина, поднятая на приличную высоту... это что-то "- промелькнуло у меня в мыслях.
Корзина вздрогнула. Чëлина заметила, что я напряглась и мы не поднялись на предельную высоту каната, на котором подняли корзинку. Но все равно высота хорошая - вид вниз как с 5-этажного дома.
Я увидела поселения с высоты! Очень красиво. Домики расположились аккуратными рядами, чередуясь с грядками. О, я увидела очередной разоженный костёр. Около него собрались несколько людей из племени и... мои друзья! Они обедали. И даже не подозревали, где я. Хотя, это я рано обрадовалась. Я смогла разглядеть Валтора, он сидел, как видно, давно поев, и пристально оглядывал все вокруг. Неожиданно у меня создалось впечатление, что на меня кто-то смотрит, не отрывая глаз. Корзина двигалась медленно, я заметила, как маг встрепенулся и медленно незаметно покинув кампанию, рванул за нами с Чëлиной.
- Ой. У моего друга сейчас случится инфаркт, - сказала я.
- Хаха, что?
- Посмотри вниз.
- Ну-ка... О-о-у. Хммм... Пожалуй, с ним будет все в порядке. Нам всего нужно так лишь два-три раза прокатиться, чтобы дойти до того места.
- Два-три раза?! Он так выглядит, как будто сейчас по веревкам к нам полезет!
- Ахаха, даже не знаю, что и сказать... У меня нет таких друзей, которые бы настолько переживали. Потому что здесь, в этом подземном мире мне нечего бояться.Блин, что делать?! В голову пришла идиотская идея.
- Куда бежишь?! - крикнула я, склонившись из корзины вниз.
- А ты как думаешь?! Стоит мне только тебя на секунду оставить одну!!!
- Расслабься, на этот раз действительно все нормально!
- Прошлых разов мне хватило!!! Немедленно спускайтесь на землю!
- Извини, я плохо слышу! - крикнула я.